Как правильно написать претензию к химчистке, пальто испортили так что носить нельзя.

• г. Дубна

Как правильно написать претензию к химчистке, пальто испортили так что носить нельзя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию следует написать в письменном виде с указанием выявленных недостатков и указанием законов, подлежащих применению в данном случае.

Спросить

Дубна - онлайн услуги юристов

Людмила Николаевна
06.12.2015, 22:45

Судебное разбирательство - Как доказать вину химчистки в испорченном зимнем пальто?

В химчистке испортили моё зимнее пальто. Подала в суд. Уже было 2 экспертизы. Первый эксперт подтвердил вину химчистки. Ответчик настаивал на второй экспертизе. Второй эксперт химчистку оправдывает. Он сделал вывод, что после второй химчистки проявились дефекты производителя и дефекты эксплуатации. Как доказать вину химчистки?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.03.2014, 09:46

Как получить компенсацию за пальто, испорченное в химчистке - опыт Татьяны

Что делать если в химчистке испортили пальто, вытравили цвет и оно стало разнооттеночное. Пальто первый раз отдала в химчистку, значок что химчистка разрешена имеется. Забирать не стала, написала направление на экспертизу в двух экземплярах с замечаниями. Что делать дальше не знаю. Как получить ущерб? Заранее благодарна за ответ. Татьяна.
Читать ответы (1)
Светлана
27.03.2013, 11:45

Как потребовать возмещение ущерба после испорченного пальто в химчистке и решить ситуацию

Моей маме испортили дорогостоящее пальто в химчистке! Работники химчистки просто напросто постирали пальто и тем самым задрали ворс! В другой химчистке сказали что пальто восстановлению не подлежит! Работники химчистки с откровенным хамством согласились взять пальто но за результат не ручаються! Что делать в данной ситуации и как потребовать возмещение ущерба? За ранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.06.2016, 15:13

Химчистка отказала в возмещении ущерба за испорченное пальто с меховой оторочкой - что делать дальше?

Я сдала в химчистку зимнее пальто-пуховик, отороченное по капюшону, рукавам и передней полочке мехом из норки. Пальто одевалось за зиму несколько раз, в нем надо было почистить всего лишь воротник и рукава. При сдаче пальто в химчистке мне ни слова не сказали о том, что могут возникнуть какие-то проблемы с чисткой меха. При получении из химчистки оказалось, что жгут, на который крепится мех, пробит через каждые 3-5 см, а меховая оторочка в этих местах вырвана клочьями и на этих местах видны белые куски этого жгута. Таким образом, вещь безвозвратно испорчена, т.к. носить такую вещь, с вырванным мехом, невозможно. Я написала претензию к химчистке, где ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, просила возместить мне убытки за испорченную вещь в сумме стоимости пальто (чек приложила), а также стоимость за услугу химчистки. Через некоторое время мне позвонили из химчистки и сказали, что ответ на мою претензию готов и я могу забрать свое пальто вместе с ответом. В ответе говорится о том, что химчистка не виновата, т.к. произвела химчистку по определенной технологии. То есть - практически это отказ о возмещении нанесенного мне ущерба. Я собираюсь обратиться в суд. Правильно ли будет, если я заберу свое пальто из химчистки вместе с письмом-отказом? Может быть, они должны прислать мне письменный ответ на указанный мною домашний адрес? И надо ли забирать свое пальто? Как мне действовать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Сергей
27.07.2015, 15:41

Я отнесла в химчистку дороге пальто. В химчистке его испортили и вину свою не признают. Хочу возместить ущерб. С чего начать?

Я отнесла в химчистку дороге пальто. В химчистке его испортили и вину свою не признают. Хочу возместить ущерб. С чего начать?
Читать ответы (3)
Павлова Наталья Васильевна
02.10.2021, 17:26

Химчистка отказалась возместить полную стоимость поврежденного пальто

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
23.06.2016, 14:53

Куда обратиться для получения возмещения стоимости испорченного пальто в химчистке?

В химчистке испортили пальто, на письменную претензию не ответили, куда я должна обратиться, что бы получить возмещения стоимости пальто по закону защиты прав потребителей? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
03.03.2006, 13:57

Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы.

Обращаюсь к Вам за советом по следующему случаю. Я сдал в химчистку женское пуховое пальто, купленное в магазине. Пальто было новое, до этой ситуации не стиралось и не чистилось. Химчистка вернула пальто в испорченном виде: - появились мелкие белые точки, - кое-где серые разводы, - на правом рукаве верхний слой ткани слипся (толи с внутренней прослойкой, толи сам с собой). Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы. Химчистка отрицает свою вину, ссылаясь на некачественный материал, на то, что в результате носки материал изнашивается неравномерно и нарушается пропитка. В магазине вне дали копию сертификата на данную партию пальто. При получении пальто из химчистки я отказался его забирать, составил акт о его состоянии, который подписала директор химчистки, а также написал претензию по поводу данного случая. При попытке сдать пальто в экспертизу (совместно с директором химчистки) получил отказ, мотивированный отсутствием такого же изделия, не подвергавшегося химчистке. Директор химчистки сама сдала его в другую экспертизу, где ей дали заключение: нет возможности провести экспертизу, необходимо такое же изделие в новом состоянии. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации. Заранее благодарю за внимание.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.06.2005, 19:55

Кому направить иск - производителю или химчистке после дефекта, вызванного химчисткой?

После химчистки пальто все в пятнах, там говорят, что это дефект из-за производителя: якобы внутри клей, о существовании которого они не знали, но химчистка этого изделия разрешена. Кому направлять иск (производителю или химчистке)? Нужно ли мне проводить независимую экспертизу, что она должна показать, как оформить изъятие пальто из химчистки для экспертизы, оговорив, что оно уже с пятнами?
Читать ответы (1)