Обратились в салон где приобретали товар,нас направили в сервисный центр.

• г. Москва

Здравствуйте,сегодня столкнулись с такой проблеммой. 2 дня тому назад купили планшет в салоне связи мтс,сегодня кнопка включения перестала функционировать тоесть планшет включается через раз. Обратились в салон где приобретали товар,нас направили в сервисный центр. В сервисном центре нам сказали что проводить диагностику,почему кнопка работает через раз,они не будут ,а примут плпншет на ремонт,который составит от 1 до 3 недель. Нас не устоил данный вариант и мы потребовали в салоне вернуть деньги за неисправный товар. Но продавец деньги вернуть отказался и принял планшет для отправки его в город Новосибирск из Омска для уточнения поломки,сказав,что возврат денежных средств можно будет сделать через 20 дней когда планшет прибудет с диагностики. Законно ли это?

Читать ответы (0)