Никакой доверенности он нам не выписывал, что мы от его лица можем совершать какие-либо сделки.

• г. Москва

Обращаюсь к Вам не в первый раз - всегда помогали. Очень здорово, что Вы есть. У меня на работе произошла такая ситуация: работаю менеджером - по устной договорённости с поставщиком, он мне должен был поставить для клиента товар определенного качества, но поставка товара была не надлещащего качества - другие параметры, в итоге клиенту пришлось поставить другой товар, а этот оставить на нашем складе - для дальнейшей реализации по надности другим клиентам. Работодатель теперь хочет заставить платить меня неустойку за нереализацию данной продукции 2% от ежемесячной моей зарплаты (пока не выплачу всю сумму - 300 000 рублей), хотя никаких расходов за склад он не несёт. Я работаю по трудовой, гражданка Р.Ф., но регистрации в Москве нет. в трудовой прописана одна организации-, но компания часто меняла названия, для избежания уплаты долгов, трудовой договор последний который я подписывала уже у компании другое название, сейчас опять будет переименововаться. Во всех договорах, которые мы заключаем с клиентами я ставлю свою подпись, но там нет графы менеджер, там есть только бухгалтер и ген. директор - мы и ставим в этой строке свою подпись. Никакой доверенности он нам не выписывал, что мы от его лица можем совершать какие-либо сделки. В трудовом договоре, который я подписала есть такая фраза. Работник несет материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Работодателю, так и за ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицамможет ли он обязать платить меня эту неустойку. Чтоя могу ему предъявить в противовес? Чтобы не платить эту неустойку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена строго с буквы закона т.е. ТК РФ решение работодателя взыскатьс вас неустойку противоправно и незаконно....во первых в ваших действиях нет прямого непосредственного ущерба причиненного непосредственно вами \на мой взгляд,точно установить это может только суд/,а во вторых такие решения...взыскать ущерб с работника может только суд работодатель не имеет такого права.......разумеется если работник не согласен..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
30.07.2009, 21:45

Никакой доверенности он нам не выписывал, что мы от его лица можем совершать какие-либо сделки.

Обращаюсь к Вам не в первый раз - всегда помогали. Очень здорово, что Вы есть. У меня на работе произошла такая ситуация: работаю менеджером - по устной договорённости с поставщиком, он мне должен был поставить для клиента товар определенного качества, но поставка товара была не надлещащего качества - другие параметры, в итоге клиенту пришлось поставить другой товар, а этот оставить на нашем складе - для дальнейшей реализации по надности другим клиентам. Работодатель теперь хочет заставить платить меня неустойку за нереализацию данной продукции 2% от ежемесячной моей зарплаты (пока не выплачу всю сумму - 300 000 рублей), хотя никаких расходов за склад он не несёт. Я работаю по трудовой, гражданка Р.Ф., но регистрации в Москве нет. в трудовой прописана одна организации, но компания часто меняла названия, для избежания уплаты долгов, сейчас опять будет переименововаться. Во всех договорах, которые мы заключаем с клиентами я ставлю свою подпись, но там нет графы менеджер, там есть только бухгалтер и ген. директор - мы и ставим в этой строке свою подпись. Никакой доверенности он нам не выписывал, что мы от его лица можем совершать какие-либо сделки. В трудовом договоре, который я подписала есть такая фраза. Работник несет материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Работодателю, так и за ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицамможет ли он обязать платить меня эту неустойку. Каковы мои действия в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Назира
19.10.2015, 07:43

Руководители ошибочно приписали недостачу - клиент отказался забрать 76000 единиц продукции

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Сергей
21.08.2021, 05:24

ООО в неприятной ситуации из-за договора, заключенного мимо компании

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар. По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет. Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО. Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?
Читать ответы (6)
Григорий
04.02.2020, 14:00

Как вернуть товар после банкротства магазина - советы для покупателей

Год назад в магазине бытовой техники (ИП) клиентом был приобретён товар с последующим хранением этого товара на складе (у клиента дома был ремонт). После покупки клиент пропадает на 10 месяцев, за это время ИП банкротится и закрывается, часть товара клиенту отдали, а вот со второй частью проблема. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Сергей
30.03.2019, 12:55

Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
Читать ответы (11)
Владимир
07.04.2017, 19:59

Претензии о недопоставке товара - Что делать

В конце 2015 года я поставлял товар клиенту. Письменно договор не заключал. В 2016 году клиент присылал мне претензию о недопоставке товара, на что я клиенту выслал все документы, подтверждающие полную поставку и что за мной не имеется никаких долгов по товару. После этого с клиентом я не работал. А сейчас год спустя клиент опять отправил мне претензию на недостачу товара. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анжелика
08.08.2021, 12:11

Незаконное участие агента страховой компании в страховании жизни - что грозит и кто несет ответственность?

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?
Читать ответы (2)