Проблема с новой шваброй - трещина в крепеже и неисправный механизм отжима. Возможность возврата товара в магазин.

• г. Симферополь

28.09.15-Купили швабру с механизмом двойного отжима. Три раза помыли пол, внизу швабры алюминевый крепеж дал трещину и механизм отжима плохо стал работать. С момента покупки прошло 12 лней. Чек сохранился. Можем ли мы вернуть товар в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

Да, разумеется можете

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили в магазине комплект ведро с центрифугой и швабру, вечером решили опробовать, но швабра оказалась до ужаса хлипкой-пластиковая насадка, за которую держишся при мытье полов, постоянно отваливалась, насадка, регулирующая длину швабры съезжает вниз, так что швабра складывается при использовании. Могу ли я вернуть этот товар? Шваброй воспользовались 1 раз, тряпка уже заметно не новая и стерлась этикетка на ручке. Чек есть.

Вопрос: купила губку (насадка на швабру) помыла полы, а она плохо отжимается (отжиматься должна роликами на швабре) с неё продолжает течь вода, хочу вернуть её обратно в магазин, получить свои деньги обратно 130 руб, имею право?

Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?

Купила в интернет-магазине паровую швабру, она сразу не работала. Написала претензию. Отправила по электронке, приложила фото упаковочных коробок и швабры, как они просили. Прислали ответ, что я нарушила режим эксплуатации изделия. Как поступить в таком случае?

Купил в хозяйственном магазине швабру для мытья пола за 400 рублей. Она оказалась с браком. Магазин менять отказался. Чек на покупу есть.

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?

Купила через интернет-магазин паровую швабру (купилась на рекламу), швабра работает, но оказалась абсолютно неудобной, не выполняющей ожидаемые функции. Хочу вернуть По переписке магазин предлагает обменять на любой товар на эту сумму. Я не рискую больше ничего покупать, хочу вернуть свои деньги. Сослалась на правила дистанционной торговли, по которым имею право вернуть, а в ответ мне написали, что паровая швабра входит в перечень сложной бытовой техники (п.11 перечня) и в случае надлежащего качества не подлежит возврату. Значит в моем случае шансов нет? Может на дистанционную торговлю этот перечень не распространяется? Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила паровую швабру, попробывала 1 раз - но не не понравилось - оставляет какие то разводы жуткие на всех полах. Могу ли я вернуть товар (прошло 3 дня)?

Купила паровую швабру. Она не работает должным образом (капает вода все время даже в режиме пара). Могу ли я просто сдать ее обратно. Получить деньги. Мне не нужен такой же даже рабочий товар. Насадка на швабре теперь имеет вид использованной, т.е. получается я ей пользовалась. Но всего 1 раз-как потекла вода, выключила. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение