Отказ принять возвращаемую часть плитки после изменения раскладки строителями

• г. Ярославль

Работаю в магазине продавцом керамической плитки. Клиенту была оказанна помощь при расчете плитки и составлен 3 д проект раскладка, и выданны бумаги с чертежами для передачи их строителям с рекомендациями по укладке. После чего клиент был со всем согласен и заказал, оплатил и получил плитку. Спустя месяц хочет вернуть часть плитки объясняя это тем что строители поменяли раскладку и часть ему не потребуется, и если не примем обратно грозится вернуть весь товар. Будем ли мы правы если откажемся принять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, будете правы.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Елена
28.04.2010, 20:53

Проблемы с керамической плиткой - как правильно действовать в сложной ситуации

Это касается стройки. В июле 2009 года мы приобрели керамическую плитку в "ООО Сквирел Имола" плита итальянская по причине кризиса мы ее сразу не выкладывали. Укладку стали производить в апреле 2010 года и выяснилось следующее: плитки очень больших размеров и имеет очень сильное искривление. Дизайнером этого же магазина была сделана раскладка плитки нам она понравилась и мы ее утвердили. Строитель выкладывали плитку точно по раскладке дизайнера после выкладки нескольких квадратов все прекратили ложить по причине очень больших перепадов плитки зазоры искривления очень сильно видны. Когда мы посмотрели коробку в которой была плитка там было указано, что эту плитку нельзя было ложить так как предложил дизайнер этого магазина. Что нам делать? Мы написали магазину предензию нам было отказано, Архитектор который к нам приезжал тоже сказал что раскладка плитки сделена неправильно. Если у нас шансы выиграть это дело если мы обратимся в суд? И подскажите как все правильно сделать?
Читать ответы (1)
Анна
20.08.2022, 23:41

Проблемы с расчетом количества керамической плитки - как подать претензию и что делать дальше?

Приобрели керамическую плитку, в этом же магазине нам сделали раскладку и посчитали нужное колличество. Плитку забрали, началась укладка и выяснилось что плитки не хватает, на раскладке точное количество а по тому что нам посчитали не хватает по 2 кв. м. Как быть? В магазине сказали такой плитки нет, даже если она и будет то из другой партии, а она будет отличаться. Возможно ли подать претензию в магазин? И что делать дальше?
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2015, 12:45

Претензия клиента относительно изменения цвета керамической плитки - кто несет ответственность и как правильно реагировать?

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?
Читать ответы (1)
Андрей
30.09.2020, 14:03

Продавец стройматериалов столкнулся с требованием клиента - бесплатно дополнить недостающую плитку из-за ошибки в рассчетах

День добрый. Я продавец стройматериалов, посчитал и продал плитку, ошибся в рассчете, посчитал меньше чем нужно, клиент при укладке плитки понял, что её не хватает, и хочет получитьнедостающую плитку бесплатно. Мотивируя тем, что он изначально не был бы готов оплатить всю плитку. Если бы точно знал её стоимость.
Читать ответы (4)
Лариса
17.02.2015, 14:41

Недобросовестный магазин расчета плитки - предъявление претензии и возврат лишнего товара

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата. Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?
Читать ответы (1)
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2022, 14:22

Кто несет ответственность за дефект плитки - что делать, если импортер не готов возместить убытки клиента?

Вопрос такой: мы являемся продавцом плитки. Клиент приобрел у нас товар. При укладке выявился дефект: проявляются пятна на поверхности плитки. Импортер готов заменить плитку, не готов возместить материальные убытки покупателя (стоимость укладки, демонтаж, моральный ущерб). Может ли покупатель обратиться с претензией не к продавцу а непосредственно к импортеру плитки?
Читать ответы (3)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2015, 13:09

Ответственность продавца керамической плитки по претензии о изменении цвета - нести ответственность

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку? Сертификат на плитку есть? Покупатель сейчас в суд пойдет, а мне все издержки платить?
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)