Куда обратиться в случае бракованной автоматической коробки и отсутствия необходимых документов
Такой вопрос! Купила у компании автото на машину коробку автомат, коробку муж установил сам, машина два дня поездила и коробка перестала работать и мы обратились в компанию с возвратом, они прислали пакет документов. Которые мы должны собрать. Так вот эти документы (
Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») , либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали; Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью; Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;) нам должна предоставить официальный автосервис в котором мы якобы должны были устанавливать коробку! Естественно таких документов у нас нет. мы отнесли коробку в мастерскую, где нам ее отремонтировали и она снова не работает. Коробка бракованная, что нам делать в данной ситуации? Отнести коробку в официальный центр?
Если коробка передач на гарантии , то Вам нужно вернуть ее продавцу на гарантийный ремонт. Продавец проведет экспертизу и если окажется что имеет место брак, то вам её отремонтируют или заменят бесплатно.Если окажется, что поломка возникла в связи с неправильной установкой или эксплуатацией то вам откажут в ремонте и попросят возместить деньги за экспертизу.
СпроситьСпасибо, продавец отвечает,что нам нужно собрать это пакет документов для возврата!но как нам взять эти документы если мы устанавливали ее сами, не на официальном сервисном центре. какие права у нас есть? мы обязаны предоставлять их продавцу?
Спроситьст.18 закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Требования продавца предоставить дополнительные документы не законны.
Если продавец откажется принимать товар, необходимо написать заявление о возврате товара и пожаловаться в Роспотребнадзор.
Как провела после цитаты вышеуказанного закона и статьи, продавец не доводит дело до Роспотребнадзора.
о
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы после ремонта - повреждение коробки при установке двигателя. Возможность выигрыша в суде?
