Куда обратиться в случае бракованной автоматической коробки и отсутствия необходимых документов

• г. Москва

Такой вопрос! Купила у компании автото на машину коробку автомат, коробку муж установил сам, машина два дня поездила и коробка перестала работать и мы обратились в компанию с возвратом, они прислали пакет документов. Которые мы должны собрать. Так вот эти документы (

Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») , либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали; Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью; Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;) нам должна предоставить официальный автосервис в котором мы якобы должны были устанавливать коробку! Естественно таких документов у нас нет. мы отнесли коробку в мастерскую, где нам ее отремонтировали и она снова не работает. Коробка бракованная, что нам делать в данной ситуации? Отнести коробку в официальный центр?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если коробка передач на гарантии , то Вам нужно вернуть ее продавцу на гарантийный ремонт. Продавец проведет экспертизу и если окажется что имеет место брак, то вам её отремонтируют или заменят бесплатно.Если окажется, что поломка возникла в связи с неправильной установкой или эксплуатацией то вам откажут в ремонте и попросят возместить деньги за экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо, продавец отвечает,что нам нужно собрать это пакет документов для возврата!но как нам взять эти документы если мы устанавливали ее сами, не на официальном сервисном центре. какие права у нас есть? мы обязаны предоставлять их продавцу?

Спросить

ст.18 закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требования продавца предоставить дополнительные документы не законны.

Если продавец откажется принимать товар, необходимо написать заявление о возврате товара и пожаловаться в Роспотребнадзор.

Как провела после цитаты вышеуказанного закона и статьи, продавец не доводит дело до Роспотребнадзора.

о

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7