Коробка бракованная, что нам делать в данной ситуации?Отнести коробку в официальный центр?

• г. Москва

Здравствуйте,такой вопрос! купила у компании автото на машину коробку автомат, коробку муж установил сам,машина два дня поездила и коробка перестала работать и мы обратились в компанию с возвратом, они прислали пакет документов. которые мы должны собрать. Так вот эти документы(

Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») , либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;) нам должна предоставить официальный автосервис в котором мы якобы должны были устанавливать коробку! естественно таких документов у нас нет. мы отнесли коробку в мастерскую,где нам ее отремонтировали и она снова не работает. коробка бракованная, что нам делать в данной ситуации?Отнести коробку в официальный центр?

Читать ответы (0)
Анжелика
09.10.2015, 20:45

Куда обратиться в случае бракованной автоматической коробки и отсутствия необходимых документов

Такой вопрос! Купила у компании автото на машину коробку автомат, коробку муж установил сам, машина два дня поездила и коробка перестала работать и мы обратились в компанию с возвратом, они прислали пакет документов. Которые мы должны собрать. Так вот эти документы ( Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») , либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали; Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью; Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;) нам должна предоставить официальный автосервис в котором мы якобы должны были устанавливать коробку! Естественно таких документов у нас нет. мы отнесли коробку в мастерскую, где нам ее отремонтировали и она снова не работает. Коробка бракованная, что нам делать в данной ситуации? Отнести коробку в официальный центр?
Читать ответы (3)
Анжелика
15.10.2015, 18:38

Почему Вы свою предпринимательскую деятельность относите к закону о защите прав потребителей?

Помогите разобраться в ситуации. Я ИП заказываю автозапчасти в интернет-магазине. Пришла коробка брак-ее обратно не принимают, требуют документы ниже перечисленные! Ниже переписка с магазином, помогите разобраться! Покупатель устанавливал коробку на СТО, два дня и коробка сломалась. Мастер пояснил, что таких документов он не предоставляет! Так же он пояснил, на оригинальной коробке должны быть бирки, чего нет на коробке которую предоставили вы! ЗВОНИЛИ СЕРВИС. ЦЕНТР РОСТОВ-НА-ДОНУ ОНИ СКАЗАЛИ, ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ! И ПО ЗАКОНУ ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО УСТАНАВЛИВАТЬ ДАННУЮ ДЕТАЛЬ, ГДЕ ЕМУ ЗАХОЧЕТСЯ! ХОТЬ САМОМУ! И ВЫ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА! ст.18 закона О защите прав потребителейПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Требования предоставить дополнительные документы не законны! 14-10-2015 20:36:28 Добрый день. Вы являетесь индивидуальным предпринимателем и занимаетесь перепродажей запчастей. Почему Вы свою предпринимательскую деятельность относите к закону о защите прав потребителей? Потреби́тель — гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ «О защите прав потребителей»). Вы же являетесь покупателем, который работает с Юр.лицом на договорной основе, а именно по договору оферты (http://www.avtoto.ru/#page:money) Покупа́тель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. В более широком смысле покупа́тель — человек (в т. ч. физическое лицо) или организация (в т. ч. юридическое лицо), осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. В договоре прописаны положения по гарантии и какие документы необходимо предоставить (Приложение № 3 к договору купли - продали № 2), а именно Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») , либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали; Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке; Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью. Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.
Читать ответы (3)
Екатерина Сергеевна
21.08.2014, 16:01

Проблемы после ремонта - повреждение коробки при установке двигателя. Возможность выигрыша в суде?

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Ростислав
26.02.2014, 22:15

Проблемы с приобретенной коробкой передач - возможность возврата денег и возмещение затрат

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно. Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.
Читать ответы (2)
Сергей
05.08.2016, 09:13

Проблема с неисправной запчастью - автомагазин требует документацию, которой нет в городе

В автомагазине купили запчасть (вентилятор охлаждения двигателя по цене 15000 руб.), после установки выяснилось что запчасть не рабочая, магазин обратно не принимает, требует 1. Заказ наряд на установку, 2. Дефектовочную ведомость 3. Сертификат на установку этой детали. Сертификата в нашем городе нет ни у одного автосервиса. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Сергей
13.05.2017, 16:34

Требования для возврата и отправки на экспертизу неработающего нового реле-регулятора для генератора автомобиля

Установил самостоятельно новый реле-регулятор на генератор автомобиля завел машину и выяснилось что он не работает. Обратился в магазин, на что получил список необходимых документов для того чтобы они приняли его назад и отправили на экспертизу. Получается что я сам не могу установить деталь на машину? И действительно я должен предоставить такой список из 7 документов. 1. копию паспорта клиента (страницы 2, 3, 4, 5) 2. копию свидетельства СТО о внесении записи в ЕГРЮЛ; 3. копию сертификата соответствия СТО, на котором осуществлялись ремонтные работы, установка агрегатов. 4. копию приложения № 1 к сертификату соответствия СТО, на котором осуществлялись ремонтные работы, установка агрегатов. 5. заказ-наряд на проведение ремонтных работ, установку агрегатов (в отношении рекламационного товара); 6. заключение СТО от механика или старшего механика с описанием видимых дефектов детали и возможной причины неисправности: 7. товарный и кассовый чеки, подтверждающие покупку рекламационного товара.
Читать ответы (3)
Павел
27.08.2015, 23:27

Установка несертифицированного оборудования - нарушение гарантийных условий автомобиля официальным автодилером

Имеет ли право официальный автодилер, устанавливать доп. оборудование которое не сертифицировано производителем производителем не предусмотрено для автомобиля в данной комплектации, в следствии установки которого согласно гарантийному талону машина снимается с гарантии. Имел ли авторизованный оффицинальный дилер производить такие работы на гарантийной машине в нарушении правил гарантии от производителя. Когда приехал в автосалон мне это оборудование, поставили, не предупредив, что его установка снимает автомобиль с гарантии. Нарушил ли сам автодилер, что не соблюдая условия гарантии от производителя, произвёл установку этого оборудования, не предупредив меня об этом. При чём этот автодилер принимал мою машину на ТО 1, если по сути машина была уже не гарантийная.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2012, 14:55

Дилера я должна заплатить за экспертизу и эвакуатор, правомерно ли это?

Несколько месяцев назад на машину был установлен иммобилайзер у авторизованного сервисного центра (не у офиц.. дилера), через некоторое время машина не завелась, был вызван эвакуатор, проведена экспертиза официальным дилером, итог-причина неисправности-иммобилайзер. Насколько я понимаю, предъявлять претензии я должна к установщикам сигнализации, вопрос-как правильно должна быть письменно прописана причина неисправности (официальный дилер собирается прописать-замыкание цепи), но этого же недостаточно для предъявления претензии. С позиции офиц. Дилера я должна заплатить за экспертизу и эвакуатор, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Денис Геннадьевич
19.06.2014, 21:15

Отказ в гарантийном обслуживании автомобиля Kia Ceed в Белгороде - причины, дальнейшие действия

Мне отказывают в гарантийном обслуживании автомобиля kia ceed в Белгороде. Отдал машину на ремонт (коробка передач) в сервисный центр 07.06.14 года. Мне позвонили 16.06.14 и отказали в ремонте, сославшишь на отказ Москвы. До окончания гарантии на автомобиль остается 2 месяца. Сервисный цетр аргументировал свой отказ тем, что в у машины пробег за 5 лет 30 000 км, а машина должна проходить ТО либо каждые 15 000 км, либо каждый 12 месяцев. Еще с меня требуют оплату в размере 4 800 за снятие и установку коробки передач. Действительно ли это так? Что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)