Коробка бракованная, что нам делать в данной ситуации?Отнести коробку в официальный центр?
Здравствуйте,такой вопрос! купила у компании автото на машину коробку автомат, коробку муж установил сам,машина два дня поездила и коробка перестала работать и мы обратились в компанию с возвратом, они прислали пакет документов. которые мы должны собрать. Так вот эти документы(
Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») , либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;) нам должна предоставить официальный автосервис в котором мы якобы должны были устанавливать коробку! естественно таких документов у нас нет. мы отнесли коробку в мастерскую,где нам ее отремонтировали и она снова не работает. коробка бракованная, что нам делать в данной ситуации?Отнести коробку в официальный центр?
Москва - онлайн услуги юристов
Почему Вы свою предпринимательскую деятельность относите к закону о защите прав потребителей?
Проблемы после ремонта - повреждение коробки при установке двигателя. Возможность выигрыша в суде?
