Утерянный товар в гипермаркете - как действовать и на какую поддержку рассчитывать?

• г. Санкт-Петербург

При покупке в гиперматике лента, после пробития товара на кассе, забыл один товар на кассе. Ушел к машине. При возвращении его не оказалось. Подошел к стойке администратора задал вопрос, что делать мой товар пропал с кассы? Ответ: следите за своим товаром. Как я должен был поступить в этом случае, и как должен был отриогировать администратор? Полицию не стал вызывать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно было вызывать полицию. Без этого любой вариант поведения не имеет смысла.

Спросить
Наталья
22.11.2015, 10:35

Неоднозначная ответственность администратора магазина - почему неверное количество денег в кассе может остаться безнаказанным?

Администратор магазина в начале смены дает кассу. При пересчете кассы кассиром. Очень часто денег в кассе то больше то меньше. Скажите неужели это администратору ни чем не грозит. Иногда бывает так что мы не успеваем пересчитывать кассу. Один раз у меня ни хватило в кассе 50 рублей. Она попросила написать объяснительную. Я ей задала вопрос. Ты очень часто то нидокладываешь то перекладываешь наличность в кассе. Ни ужели тебе ни чего не будет за это. она ухмыльнулась и сказала нет.
Читать ответы (1)
Светлана
23.12.2018, 14:15

Мой товар был забран другим покупателем - что делать и куда обратиться?

Сегодня купила клей монолит, оплатила но забыла на кассе. Ушла, вспомнила через пять минут. Когда подошла к кассе товара не было. Обратилась за помощью к администратору, посмотрели запись с видеокамеры. Оказалось, что мой товар забрал покупатель, который был после меня. Что делать мне в таком случаи? Куда и как обратиться?
Читать ответы (1)
Дилара Азатовна
14.10.2018, 14:32

Необходимость предъявления паспорта супруга для возврата товара - законная практика?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мари
22.08.2021, 09:44

Неприятный опыт продажи алкоголя - как бороться с нарушениями и возможными мошенническими действиями со стороны администрации

Работая на кассе подошла ко мне женщина на вид 30 лет. Продала ей алкоголь. Потом зашли сотрудники полиции и сказали, что у вас нарушения. Я позвала администратора. Они долго разговаривали. Потом администратор взяла 15000 из кассы. Немного погодя администратор сказала что я должна вернуть деньги в кассу. Как бороться с несовершеннолетними тётями которым на вид 30 лет? Должна ли я возвращать деньги в кассу?
Читать ответы (2)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Иванова Ирина Павловна
09.08.2014, 21:57

Вернуть деньги за товар без сыра - кто несет ответственность в случае потери?

Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он? продавец утверждает, что после прохождения сканера за товаром должен следить покупатель и если товар пропал это полностью вина покупателя. Это правда?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
21.02.2022, 12:32

Сотрудники супермаркета совершили кражу на кассе - что их ждет по закону?

Такая ситуация: администратор супермаркета с кассиром, обслуживая друг друга на кассе, пробивали не весь товар, часть товара проходил мимо кассы. Примерно общая сумма «украденного товара» составляет около 5 тыс. на двоих. При этом, служба безопасности с проверкой поймала их с поличным. Что в данном случае будет этим сотрудникам по закону? Увольнение-это понятно… о случившемся сожалеют, готовы возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Mimi
13.01.2022, 16:43

Невнимательный покупатель оплатил только один товар на кассе самообслуживания - кража или просто ошибка?

На кассе самообслуживания брал два одинаковых товара без штрихкода, из-за своей невнимательности оплатил 1 товар. После оплаты ко мне подошел продавец и проверил покупку по чеку и выявил, что оплатил один товар, а не два. От самой кассы не отошел, извинился и оплатил недостающий товар. Могут ли в теории это зачесть за кражу? На выходе магазина ко мне никто не подошел. Покупка не превышала 1000 руб.
Читать ответы (2)
Анатолий
26.10.2018, 21:56

Пропал товар из магазина - стоит ли сообщить в полицию?

Забыл покупку в магазине, на выходе после кассы, оставил на столе и ушел. Вернулся в магазин, по камерам охранники показали как мой товар забрал себе посторонний человек, стоимость товара 500 р. Стоит ли обращаться в полицию?
Читать ответы (2)
Янина Миронова
18.11.2015, 15:00

Задержанная воровка выплатила деньги ворованного товара, оставив его в магазине.

14 октября охраной торгового комплекса была задержана воровка. При досмотре обнаружили товар из нашего магазина на сумму 40000 рублей. Администратор магазина вызвала полицию и заставила девушку-воровку выплатить весь товар, при этом оставив его (товар) в магазине. Полиция запросила половину от суммы, мол мы че приехали? И стали угрожать, что напишут заявление на неправомерные действия администратора. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администратора и как в подобных ситуациях с ворами себя вести?
Читать ответы (1)