Вопрос утверждения вывески магазина в муниципалитете и возможные последствия

• г. Волоколамск

Обязательно ли утверждать вывеску магазина в муниципалитете? Там,как правило не утверждают, придираются. И требуют за утверждение денег. Наш магазин находится не в городском фонде, а в частном жилом доме и аренду мы платим не городу, а господину Н. если не утверждать, вожможны ли штрафы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

7.4. Плата за право размещения наружной рекламы на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или ведении муниципального образования, не взимается в следующих случаях:

- при размещении информационно-художественного оформления предприятий, организаций и учреждений;

- при размещении на средствах наружной рекламы и информации муниципальной информации, социальной рекламы, рекламы внутрирайонных и прочих мероприятий, размещаемой в соответствии с распоряжениями органов местного самоуправления муниципального образования "Истринский район", за фактический срок размещения, не превышающий указанного в соответствующем распоряжении.

8. Требования к средствам наружной рекламы и информации

8.1. Средства наружной рекламы и информации не могут эксплуатироваться без размещенного на них согласованного с Администрацией или уполномоченной ею организацией рекламного (информационного) изображения, а также информационной таблички с указанием владельца средства наружной рекламы и информации, номером паспорта наружной рекламы, телефона (телефонов) владельца средства наружной рекламы и информации.

8.2. Проектная документация на средство наружной рекламы и информации должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. Изготовление, монтаж средств наружной рекламы и информации, а также связанные с ними другие работы, требующие лицензии, должны выполняться организациями, имеющими необходимые лицензии.

8.3. При производстве работ по месту установки средств наружной рекламы и информации непосредственный исполнитель при себе должен иметь паспорт наружной рекламы, лицензию на соответствующий вид деятельности и другие документы, необходимые для производства работ по установке средства наружной рекламы и информации.

8.4. Владелец средства наружной рекламы и информации не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию конструкции средства наружной рекламы и информации без согласования с органами, согласовавшими эту документацию.

8.5. При производстве работ по установке средств наружной рекламы и информации владелец средства наружной рекламы и информации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации средства наружной рекламы и информации.

8.6. После прекращения по любым основаниям действия разрешения на распространение наружной рекламы и (или) договора на право размещения наружной рекламы на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или ведении муниципального образования, владелец средства наружной рекламы и информации обязан в 15-дневный срок произвести его демонтаж, а также в трехдневный срок восстановить рекламное место в том виде, в котором оно было до монтажа средства наружной рекламы и информации.

8.7. Владелец средства наружной рекламы и информации обязан содержать его в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании средства наружной рекламы и информации и прилегающей территории с соответствующими организациями.

8.8. Владелец средства наружной рекламы и информации при его эксплуатации обязан обеспечить безопасность этого средства наружной рекламы и информации для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности средства наружной рекламы и информации.

8.9. Средство наружной рекламы и информации, установленное с нарушением порядка, определенного настоящими Правилами, считается незаконным и подлежит сносу осуществившим их лицом либо за его счет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Спросить