Владелец планшета IPad столкнулся с проблемой - после замены стекла в частной фирме на устройстве проявились царапины и трещины. Сервис отказывается признать свою вину. Какие действия
Возникла проблема. Месяц назад разбилось стекло на планшете IPad, решил поменять его в частной фирме, все работы были сделаны, нас всё устроило, но через какое-то время пошли пошли царапины, а позавчера сильно треснул экран и перестал работать сенсор. Мы приезжали несколько раз в этот сервис, но представители говорили, что виноваты мы, хотя царапины идут откуда-то изнутри, проводя по стеклу они н чувствуются. Что можно теперь сделать? Я уже потратил много времени и средств на решение этого вопроса. Могу скинуть на почту фотографию договора на ремонт.
Вам нужно провести независимую экспертизу планшета, если она установит, что дефект вызван ненадлежащем ремонтом (замена стекла), то вы множите обратится в сервисный центр, который ремонтировал планшет, и потребовать возместить причиненный ущерб (замена стекла и сенсора).
Если СЦ откажется устранять поломку либо возмещать стоимость ремонта, то с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Рассказ о проблеме с ремонтом телефона в сервисном центре - отказ оплатить в 2 раза больше за работу, которая повредила экран.
Тонировочная фирма снимает стекло с авто для тонировки, но утром оказывается, что оно треснуло - кто несет ответственность?
Проблемы с ремонтом планшета - компания-ремонтник предлагает дополнительную замену экрана
Мастер сломал экран планшета при замене защитного стекла, отказался оплачивать ремонт
Проблемы с ремонтом планшета - треснувший экран и отказ от замены дисплея
Замена сенсорного стекла и разбитие защитного стекла - кто виноват?
