Как вернуть купленный в интернет-магазине товар из-за несоответствия качества и получить деньги обратно?

• г. Набережные Челны

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Причина возврата не соответствие качества. На мои звонки они не отвечаю, полностью игнорируют. Как ине отправить обратно товар по почте и получить деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в Роспотребнадзор для начала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Рустем, покупатели, совершившие сделку с интернет-магазином, попадают под защиту пункта о дистанционной торговле закона «О защите прав потребителей». Это означает, что можно вернуть не только поврежденный или бракованный товар, но и не подошедший по каким-то параметрам или же вообще без какой-либо причины.

Получив покупку из интернет-магазина, вы можете ее вернуть продавцу. Для этого необходимо заполнить форму возврата, которая должна быть приложена к покупке. В ней продавец (магазин) обязан указать права покупателя на возврат. А именно:

- адрес магазина (то есть его реального офиса в оффлайне);

- срок, в который товар может быть возвращен (не менее 7 дней с момента доставки);

- сроки, в которые будут возмещены средства за покупку;

- информация о том, в каком виде должен быть товар, чтобы возврат мог быть осуществлен (пункт о ярлыках и пломбах, целостности упаковки);

- режим работы магазина, его контактные данные.

В случае если хотя бы одного пункта не будет описано в форме возврата, или же таковая форма вообще отсутствует в посылке, считается, что продавец не предоставил всей информации о товаре. Что это дает покупателю? Срок возврата покупки увеличивается до трех месяцев. Доставка покупки обратно до продавца оплачивается покупателем, но магазин обязан возместить эти средства, если обратное не указано в его уставе. Вы просто оплачиваете доставку своей покупки до магазина, вложив в посылку заполненный акт возврата, и ждете возврата денег.

Деньги за возвращенный товар магазин должен возместить в течение 10 дней с момента подписания формы возврата обеими сторонами. То есть вами и продавцом.Советую сохранять чеки и другие документы, подтверждающие, что неподошедшая вещь была вами отправлена обратно в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7