Магазин предложил замену неисправного электросчетчика, но отказался вернуть деньги за распломбировку и экспертизу. Правомерное поведение?

• г. Астрахань

Купил электросчетчик Энергомер, после у становки заметил, что он завышает показания. Сообщил в компанию энергопоставщика, там сказали что без оплаты за распломбировку счетчика, счетчик снимать не будут. Оплатил, сдал счетчик на поверку, тоже за деньги. Экспертиза подтвердила, что счетчик не исправен. Пошел в магазин, где покупал счетчик, там они предложили замену счетчика, я спросил, а кто мне вернет деньги за распломбироку и экспертизу счетчика. На что они мне ответили, что я не должен был все это оплачивать, меня якобы обманули. И по этим претензиям, я должен предъявлять претензию изготовителю, а не магазину который продал счетчик. Правомерно ли поступил магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Я бы посоветовал попутно с претензией продавцу написать жалобу в прокуратуру. Будет не лишним

Спросить