Как банк и страховая компания создали проблемы после ДТП - опыт и рекомендации
₽ VIP
В январе 2008 г. купила машину в беспроцентный кредит под залог ТС, основным условием договора кредитования, страхование в компании при банке единовременно на 3 года, сумма страховки составила 150000 рублей, при этом выгодополучателем в случае конструктивной гибели ТС становиться банк.
В ноябре 2009 г. попала в серьезное ДТП, признана не виновной. Обратилась за страховыми выплатами по ОСАГО в страховую компанию виновницы ДТП, получив максимальню сумму и оценку не превышающую 70% (конструктивная гибель) стоимисти ТС (в течение месяца). Далее обратилась в свою страховую компаню, уведомив что часть денежных средств я уже получила. Дело расматривалось в течении 5 месяцев. Далее я получила оценку ужерба в размере 115% от стоимости ТС и конструктивную гибель. Следовательно последовал оказ в выплате, разторжение договора страхования, с отказом возврата денежных средств за страховку ТС в течении следующих 2-х лет (100000). По истечении 3-х месяцев банк требует досрочного погашения кредита в связи с гибелью предмета залога и выставляет % и неустойку за просрочку. Причем не одного требования в письменной форме ни банком не страховой не выдается. Я продолжаю перечислять денежные средства на погошение кредита, но банк списывает их на неустойку, увеличивая срок просрочки платежа. Кроме того с 7:00 до 11:00 ежедневно раз 1 час мне звонит автоответчик службы безопастности банка и сообщает о последствиях моего поведения. Было подано исковое заявление в суд по месту моего нахождения о взыскании суммы кредита, причем госпошлина была списана с моего счета.
Мною была сделана 3-я независимая оценка ТС, которая доказывает что машина подлежит ремонту.
Понятно, что со страховой компанией можно решить вопрос в суде в свою пользу.
Как поступать в вопросе урегулирования отношений с Банком? И как может мне помочь аффилированность этих компаний?
То, что машина машина подлежит ремонту не спасет вас от требований со стороны банка т.к. у вас имеется просрочка. Попробуйте договориться с банком о реструктуризации долга и решите вопросы со страховой компанией
СпроситьАнна, добрый день! Ваши взаимоотношения с банком и страховой, к сожалению, де-юре не имеют никакой взаимосвязи (кроме назначения банка выгодоприобретателем). У Вас 2 самостоятельных обязательства - страховое и кредитное. Банк совершенно законно требует уплаты кредита. Однако, насколько законно требование о досрочной уплате кредита - можно сказать только изучив кредитный договор. Кроме того, из написанного Вами непонятна причина отказа страховой компании в выплате по КАСКО. Обычно, в таких случаях именно за этой выплатой обращаются потерпевшие (в Вашей ситуации-это Вы), а уже потом страховая компания обращается к СК причинителя вреда в порядке суброгации. В любом случае, Вам необходимо взыскивать через суд страховое возмещение со страховщика, и в срочном порядке урегулировать отношения с банком, тем более, что иск о взыскании задолженности по кредиту уже в суде. Если хотите, можем более детально обсудить данные вопросы. Пишите или звоните +7 926 111 56 17.
С уважением, Виктор.
СпроситьАнна!
Вам уже отвечали. попробую дополнить. Ваши права и законные интересы нарушены. Это очевидно, потому-то ни банк, ни страховая компания не направили Ввам ни одного письменного требования. То, что они заодно, не нужно даже гадать. Не Вы же выбирали страховую компанию, Вам ее навязал банк.
Судя по всему Вам не удастся договориться. Значит, надо бороться, используя как нормы материального права, так и процессуальные возможности.
Пишите, звоните.
Всего Вам хорошего С уважением, Ю.Д,
СпроситьАнна, в таком случае, необходимо доказать, что поврежденное транспортное средство, действительно, подлежит восстановлению, в подтверждение чего у Вас (если не ошибаюсь) имеется заключение эксперта. Следовательно, банк не имеет право требовать досрочного погашения кредита. Но такое заявление необходимо надлежащим образом оформить в рамках судебного разбирательства (по иску банка).
А отношения со страховщиком остается выяснять самостоятельно и, к сожалению, тоже только через суд.
СпроситьАнна, вроде бы пришло от Вас сообщение, да не вроде бы, точно пришло, с Вашего адреса
mila_mila_vip@mail.ru. А прочитать его не смог, о чеи очень сожалею.
С уважением, Ю.Д.
СпроситьВ случае спора с банком необходимо проверить правильности исчисления задолженности и просить суд об уменьшении неустойки на основании ст.333 ГК РФ (в практике имеются случаи, когда неустойку снижали до 0%).
СпроситьТолько в случае конструктивной гибели (т.е. машина не подлежит ремонту) банк имеет право зыскивать с меня задолженность по условиям договора. И просрочки платежей у меня не существует, просрочка искуственно раздувается банком.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация