Проблемы с программой лояльности авиакомпании Air Berlin - куда и как обратиться?
Вопрос по программе лояльности авиакомпании Air Berlin. Когда я заказал премиальный билет (имея достаточное количество бонусных миль и соблюдая необходимые процедуры), компания сначала ответила согласием и запросила данные моей банковской карты для оплаты сборов, но затем попросту перестала отвечать на обращения - ни по телефону, ни по электронной почте. Видимо, имея в виду, что у меня до истечения миль оставались считанные дни, они просто затягивали решение вопроса.
Куда обращаться по этому поводу - Ростуризм, Росавиацию, ИАТА? И чего требовать - возмещение морального ущерба, поражения авиакомпании в некоторых правах, лишения ее лицензии и т.д.?
Обращайтесь в общественные организации по Защите Прав Потребителей, например потреб-защита или другие - посмотрите, в интернете их много...Они денег за представительство берут, как правило после, где-то в районе 30-50% от присужденной Судом Суммы
СпроситьДобрый вечер, Сергей Васильевич.
В данном случае Вы столкнулись с нечестной предпринимательской практикой нарушающей 38-ФЗ «О рекламе».
«Промо-акция», «рекламная акция», «стимулирующая акция» - это лишь несколько распространенных видов и синонимов понятия и словосочетания «стимулирующее мероприятие» в рекламной доктрине.
Обращайтесь в ФАС с жалобой.
В результате рассмотрения этой жалобы Вы получите доказательства, которые окажут существенное влияние на результат взыскания с авиакомпании блага ( на получение которого вы справедливо имеете право рассчитывать)
Удачи Вам.
Спросить