Проблемы с программой лояльности авиакомпании Air Berlin - куда и как обратиться?

• г. Москва

Вопрос по программе лояльности авиакомпании Air Berlin. Когда я заказал премиальный билет (имея достаточное количество бонусных миль и соблюдая необходимые процедуры), компания сначала ответила согласием и запросила данные моей банковской карты для оплаты сборов, но затем попросту перестала отвечать на обращения - ни по телефону, ни по электронной почте. Видимо, имея в виду, что у меня до истечения миль оставались считанные дни, они просто затягивали решение вопроса.

Куда обращаться по этому поводу - Ростуризм, Росавиацию, ИАТА? И чего требовать - возмещение морального ущерба, поражения авиакомпании в некоторых правах, лишения ее лицензии и т.д.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в общественные организации по Защите Прав Потребителей, например потреб-защита или другие - посмотрите, в интернете их много...Они денег за представительство берут, как правило после, где-то в районе 30-50% от присужденной Судом Суммы

Спросить

Добрый вечер, Сергей Васильевич.

В данном случае Вы столкнулись с нечестной предпринимательской практикой нарушающей 38-ФЗ «О рекламе».

«Промо-акция», «рекламная акция», «стимулирующая акция» - это лишь несколько распространенных видов и синонимов понятия и словосочетания «стимулирующее мероприятие» в рекламной доктрине.

Обращайтесь в ФАС с жалобой.

В результате рассмотрения этой жалобы Вы получите доказательства, которые окажут существенное влияние на результат взыскания с авиакомпании блага ( на получение которого вы справедливо имеете право рассчитывать)

Удачи Вам.

Спросить
Людмила
31.07.2014, 16:09

Отмена рейса и задержка возврата денежных средств - проблемы с авиакомпаниями Airberlin и www.onetwotrip.com

В июне, через сайт www.onetwotrip.com я приобрела билеты авиакомпании Airberlin. Вылет должен был состояться 2 июля 2014. Рейс HG-8111 Москва - Вена 05:10 Рейс IG-9874 Вена - Флоренция 11:40 Номер брони: 7BQQ7J За две недели до вылета (14 дней) авиакомпания уведомила меня по электронной почте, о том, что рейс отменен, не указав причину. Взамен предложили альтернативу, которая меня не устроила (не успевала на стыковочный рейс) и я сделала вынужденный возврат билета. На сегодняшний день (31 июля) я до сих пор не получила мои денежные средства. На сайте www.onetwotrip.com я вижу информацию, что мой возврат в процессе оформления и авиакомпания вправе рассматривать запросы на вынужденный возврат от 3 до 90 дней по правилам IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта) Звонки в авиакомпанию Airberlin и www.onetwotrip.com не дают никакого результата и вразумительных ответов. В связи с этим, прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию: 1.По какой причине авиакомпания не подтверждает возврат? 2.Когда я получу мои деньги? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2020, 16:56

Проблемы с билетами, купленными через посредника - как решить ситуацию с неправильно указанной фамилией пассажира?

Приобретались билеты на самолёт не через авиакомпанию, а через посредника-компанию Купибилет. Ру. в процессе бронирования билета на супруга я внесла свою электронную почту и телефон для связи в специальные окна и закончила бронирование. Оплату произвела в полном объеме, только после этого выяснилось, что при указании моей почты и телефона в окне" фамилия пассажира" произошла автозамена фамилии и имени на мою. Получается, что забронирован билет на меня с паспортом мужа. Купибилет отказывает в корректировке, в обмене билета, в возврате, т.к. билет невозвратный. Считаю, что вина частично лежит на этой Компании, т к. Нужно предварительно заполнять фамилию, а потом электронный адрес, ограничений при этом нет. Могу я требовать возврата или обмена билета в данном случае у компании Купибилет. Ру?
Читать ответы (1)
Константин
16.02.2017, 11:01

Требования к подписи при отправке электронных обращений в государственные органы

Подпись в электронном обращении? При направлении обращения в гос. орган через официальный адрес электронной почты достаточно ли только указать свои установочные данные или в обязательном порядке необходимо направить скан распечатанного на бумаге и подписанного заявления, либо необходимо подписать электронной подписью. Если направляя электронное обращение необходимы электронная подпись или скан подписанного заявления прошу сослаться на закон и документ регламентирующие данные условия. Спасибо.
Читать ответы (5)
Ирина
24.03.2015, 19:38

Требования для оплаты льготного отпуска вызывают вопросы

Для того чтобы оплатить мне льготный отпуск требует у меня квитанцию об оплате электронного билета и справку-распечатку с банковской карты мужа, т.к. я оплачивала билет через интернет по его банковской карте. Поэтому я не могу предоставить и выписку своей банковской карты для подтверждения оплаты. Также они попросили копию свидетельства о браке, чтобы я доказывала, что состою в законном браке и карта действительно моего мужа. Правомерно ли это? Какая разница каким образом я оплатила билеты? Разве сам электронный билет и посадочный талон не является достаточными документами для оплаты мне льготного отпуска?
Читать ответы (1)
Игорь
17.01.2014, 11:39

Нарушение обязательств интернет-магазином

Порядок действий в следующем случае: Оформлен заказ в интернет-магазине со 100%-предоплатой (кухонная плита, сумма заказа - 41 000 р.). Дата оплаты - 11 декабря. Две недели магазин кормил обещаниями, спустя две недели (начиная с 27 декабря) просто перестал отвечать на телефон/почту. Из подтверждающих документов - счёт (прислан по почте), квитанция об оплате (перевод на карту сбербанка). Также имеется полная переписка по почте и ICQ, в которых магазин неоднократно подтверждает оплату заказа и обязуется выслать товар немедленно (не уверен, что они могут выступать в качестве доказательств). Мы хотим вернуть деньги (включая проценты за банковский перевод), а также неустойку в соответствии с ст.23.1 Закона РФ О защите прав потребителей. Если возможно - требовать возмещения материального (из-за обещаний менеджера мы отклонили другое, более выгодное предложение) и морального ущерба. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
12.12.2015, 00:45

Не получил электронный авиабилет - что делать и кому обратиться

Я сегодня заказал электронный авиабилет, оплата билета прошла по карточки и на этом все, билет мне так и не прислали. Телефоны не отвечают. Что мне делать дальше куда обращатся.
Читать ответы (1)
Александр Леонидович
10.02.2015, 16:00

Когда следует получить справку из ГИБДД для обращения в страховую компанию после ДТП со скрытием виновника?

Вопрос: произошло ДТП после чего виновник скрылся, по истечению некоторого времени его нашли вызвали в гаи вместе с потерпевшей, виновник признал свою вину, и вот суть вопроса когда должны выдать справку из ГИБДД для обращения в страховую компанию (осаго) по возмещению ущерба или ремонту?
Читать ответы (1)
Павел
18.01.2016, 17:20

Компания Натали Турс - Проблемы с билетами и вопросы о возмещении

19 декабря на сайте avia.tourix.ru (Tourix Holidays) была оплачена покупка двух билетов из Пхукета в Москву: Оренбургские авиалинии (Orenair) Пхукет - Внуково, Москва; Рейс R2-560; вылет 2 января 14:10, прилет 2 января 19:45. Метод оплаты: “Оплата банковской картой через Сбербанк РФ в ООО Натали Турс”. Стоимость двух билетов 18,669.00 рублей. 29 декабря в 15:36 по Московскому времени пришло письмо со следующим содержанием: Авиакомпания Orenair отказала в перевозке пассажиров с билетами в одну сторону. Закон Тайланда о запрете вылета туристов чартерными рейсами других авиакомпаний, отличных от тех, которыми туристы прилетели в Тайланд существует не первый год. Компании Натали Турс была отправлена претензия, на которую они ответили отказом ссылаясь на вину авиакомпании, отказавшейся в перевозке. Билеты не были выписаны! Компания Натали турс просто продержала наши деньги у себя 10 дней, а потом просто их вернула. В результате халатности компании Натали Турс мы были вынуждены решать проблемы самостоятельно последние 2 дня в ущерб отпуску. Чтобы вернуться в Москву были куплены 2 билета за 57,698.00 рублей. Хотелось бы узнать какие шансы получить разницу за купленные билеты и компенсацию за моральный ущерб. Имеет ли смысл подавать в суд или у туроператоров так все схвачено, что нет никаких шансов?
Читать ответы (2)
Алексей
11.02.2022, 08:44

Может ли клиент быть привлечен к ответственности за регистрацию нескольких бонусных карт в торговой сети?

Торговая сеть ввела программу лояльности, согласно которой каждый клиент может зарегистрировать себе бонусную карту, на которую при регистрации начисляется 500 бонусов. При этом, согласно правил программы лояльности, каждый клиент может иметь НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ КАРТЫ. Тем не менее, ничто не мешает зарегистрировать несколько бонусных карт (на разные номера телефонов) и тем самым получить по 500 бонусов на каждую из них. Оплата товара происходит со списанием до 50% суммы бонусами. Вопрос - могут ли привлечь клиента магазина по УК РФ, либо КоАП за совершение подобных действий (регистрация множества бонусных карт на свое имя и приобретение товаров с использованием бонусов)?
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2007, 20:09

Пользователь обратился с просьбой в компанию В написать программу №2 дополняющую по своим возможностям программу №1.

Срочно нужен ответ на мой вопрос! Вопрос из области интелектуальной собственности. Компания А написала программу №1, продала её пользователю. Пользователь обратился с просьбой в компанию В написать программу №2 дополняющую по своим возможностям программу №1. Программа №2 импортирует часть пользовательских данных из программы №1. Затем пользователь добавляет в программу №2 данные которые невозможно занести в программу №1 и на основе всей информации формирует отчеты которые возможно сделать только в программе №2. Алгоритм программы №2 взят из руководящих документов пользователя. Структура данных, интерфейсы являются самостоятельной разработкой компании В. Вопрос: нарушает ли компания В права интеллектуальной собственности компании А? Уместны ли в данной ситуации обвинения Компании В в плагиате.
Читать ответы (1)