Неисправный ламинатор - Кто виноват - магазин или покупатель?
Купил в магазине ламинатор, через день эксплуатации он перестал ламинировать. Обратился в магазин, они приняли его для проведения проверки качества. Через 20 дней позвонили и сказали, что неисправность наступила в результате того, что я не правильно вставлял плёнку и сейчас я должен заплатить деньги за ремонт, либо могу забрать ламинатор неисправный ламинатор. Прав ли магазин? Как мне поступить? Спасибо!
Напишите магазину претензию о продаже Вам некачественного товара с требованием возврата денег за переданный им ранее товар. Они конечно же откажут, но через 10 дней Вы подавайте иск в свой суд (по месту жительсьва) с требованием компенсации убытков на покупку некачественного товара и взыскания с ответчика штрафа за неисполнение требования по претензии в добровольном порядке.
Такой иск стоит у любого адвоката примерно 3-5 т.р.
Либо самостоятельно - бесплатно, как я Вам тут рассказал. Госпошлина в суд не оплачивается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?
