Что мне делать дальше,если я так и не получу денег в ближайшее время.Спасибо.
Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста,что мне делать в сложившейся ситуации. 02.09.15 купила в интернет-магазине комплекты постельного белья. 16.09.15 получила посылку.Белье оказалось не того качества,что было заявлено на сайте,а также не той комплектации. Сразу связалась с магазином.После продолжительных разговоров мне предложили вернуть за их счет через ту же транспортную компанию эти комплекты белья. Менеджер магазина написал,что 05.10.15 они товар получили,и мой вопрос был переадресован их бухгалтерии для возврата нам уплаченных средств до 10.10.15. Сегодня уже 13.10.15, а деньги до сих пор не получена,10- трехдневный срок для выплаты уже истек,менеджер на мои письма не отвечает,дозвониться им не возможно.Заявление претензию я отправляли им только отсканированную,и то это была моя инициатива,они об этом не говорили даже. Что мне делать дальше,если я так и не получу денег в ближайшее время.Спасибо.
Юристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация