Проблема с качеством купленного моторного масла - как решить ситуацию, когда магазин отказывается провести экспертизу и не предоставляет замену?

• г. Магнитогорск

Как быть купил масло моторное в магазине заменил, масло оказалось сомнительного качества (сильно густое), обратился в магазин написал претензию предложил совместно взять масло с двигателя на экспертизу на что сотрудники отказали, сказали ждите звонка руководства.

Машина нужна для работы времени ждать нет как мне быть.

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я купил в магазине моторное масло. При его замене было выявлено что оно поддельное. Придя в магазин мне отказали в замене так как я его уже залил. Но сотрудники магазина согласились со мной что канистра поддельное. Что сейчас мне следует делать. Спасибо.

Купила моторное масло не обратила внимания что оно для дизельного двигателя, пришла в магазин вернуть с чеком отказали.

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

День добрый, я купил в магазине пальцы к поршню на двигатель, оплатил кап ремонт двигателя, после чего проехал на машине 200 км и появился стук в двигателе, после чего я снова оплатил разбор двигателя и вскрытие показало что лопнул палец и разбил мне поршень, я пришел в магазин и попросил продать мне один поршень, на что они сказали что поршни продаются только группами по 4 шт, я спросил что делать мне ответили что пишите претензию на владельца магазина будем разбираться. Так что мне делать сейчас? Как подать претензию и надо ли делать экспертизу?

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.

Залили моторное масло после чего сломалась машина. Могу ли я взыскать долг с магазина, где купила масло без технической экспертизы. Так как для экспертизы не достаточно масла в конистре.

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Купил радиатор отопления. Через месяц при вскрытии упаковки выявилось механическое повреждение, которое не заметил под защитной упаковкой при покупке в магазине. Написал претензию, чтобы заменили. Магазин предложил купить новый радиатор за пол цены. Я не согласился. Они отказались заменить, мотивируя тем, что нужно было осматривать в магазине. При этом подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий я не ставил.

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение