Проверка счетчиков в отсутствие жильцов - правомерны ли действия ЖСК?

• г. Санкт-Петербург

Мужа отправили в командировку на 1 год. По возвращению через пару недель уехали на дачу в отпуск еще на 3 месяца. В квартире все это время никто не жил, буквально наезжали проверить. В квартире никто не прописан, муж является собственником. Я,будучи беременная, уехала со старшим сыном к родителям. Ежемесячно подавала данные за свет (работал холодильник), не изменяющиеся показания воды по счетчику (не живем-не тратим), платила за телефон и квартплату. Во время отсутствия мужа поменяла счетчик горячей воды. Все вовремя, по всем правилам. Жскочень не понравилось и показалось подозрительным что счетчик за год (счетчик меняла в октябре 2014. Прошел уже почти год) накрутил всего 9 кубов. Сказали, что придут с проверкой. Пришла с мастером, начали проверять. Все исправно, но оказывается мастер из сторонней компании, заказчик услуги мы,хотя мы никуда не звонили, это их инициатива (жск, конкретно председательницы) в результате мы не подписали не единого документа. Представитель жск сказала что включит в квитанцию с квартплатой. А потом сказала раз так, то поедите проверять счетчики еще куда-то. Правомерны её действия? Срок промежуточной проверки не подошел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас есть документы о поверке, замене счетчика,то требования не обоснованы.Дождитесь квитанции. Напишите письменно жалобу в УК (водоканал) в 2 экз. ждите ответа, потом если не исправят, в жилищную инаекцию

Спросить
Екатерина
15.03.2019, 14:50

Неожиданная проверка и долговая квитанция - у газовой компании основания для предъявления счета за все месяцы?

Пришли с проверкой газового счеткика из газовой компании без предупреждения. Оказалось, счетчик слишком медленно крутить, решили что неисправен, сказали заменить. Пока ждали новый счетчик, пришла квитанция с долгом за все месяцы с момента пуска счетчика. До этого счетчик работал, исправно платили по счетчику. Есть ли у них оснавания предьявлять счет за все месяцы? Прислали расчет по среднему.
Читать ответы (1)
Алина
19.02.2013, 10:33

Счётчики холодной и горячей воды в купленной квартире не работают - как быть?

Купили квартиру. В квартире были установлены приборы учёта холодной и горячей воды. На момент покупки квартиры, все счётчики работали исправно. Сегодня,19 февраля пришла женщина проверить показания счётчика, и выяснилось, что ни один счётчик не работает. Составили акт, о том, что счётчики не работают. По документам на приборы учёта,счётчики подлежат замене в 2014 году. Женщина сказала, значит будем насчитывать, на каждого кто прописан в квартире, пока не поменяете счётчики. Нас 4 человека (муж, и двое детей). Никто в квартире не прописан, и прописываться не собираемся. Подскажите как быть? Должны ли мы менять приборы учёта сами?
Читать ответы (1)
Игорь Петрович
04.07.2014, 17:11

Проблемы с показаниями счетчика горячей воды - несданные показания, обнуление и требование оплаты

В конце 2010 года у меня сломался счетчик горячей воды. В квартире никто не прописан но бывало временами проживали. И я показание счетчиков не сдавал. Но кубометры переодически начисляли (4-5) я все оплачивал. И как такое возможно что в мае 2011 года года счетчик по их показаниям как то обнулился и они сами мне дописывали показание счетчика но уже с нуля. (счетчик тот же самый и я его не менял) . в этом месяце я поменял счетчик и по их данным последние показания счетчика у меня оказалось 223. и они хотят чтобы я все оплатил. Все оплачивал вовремя долгов ничего не было. Как мне разобраться в этой ситуации. В квартире никто не прописан (прописаны в другом месте) спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
20.03.2012, 18:51

Ошибочные платежи за пять лет - Как решить проблему с неправильным расчётом оплаты по счётчикам воды?

Пять лет назад я установил в квартире счётчики воды. При установке объяснили, как снимать показания. Через год пришли проверить данные счётчика и я ещё раз уточнил порядокподачи данных. Мне объяснили, что я оплачиваю всё правильно. Спустя пять лет после установки счётчика, пришли менять его на другой и мастер сказал, что все эти годы мы платили неправильно. Приблизительная сумма в десять раз больше. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда М
23.04.2014, 06:28

Проблемы с начислением за холодную воду в непрописанной квартире - как добиться справедливости и возврата денежных средств?

В квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия Александровна
28.11.2015, 00:46

Ошибка почтового работника привела к незаслуженному счету за горячую воду

В квартире с апреля 15 г. никто не проживает. В августе 15 г. закончился срок поверки счетчика на горячую воду. Счетчик поменяли в октябре 15 г. А в сентябре 15 г. по вине почтового работника нам предъявлен счет за 8 кубов горячей воды. (Мы оплачиваем коммунальные услуги через почту. У них установлена специальная программа. Предыдущие и новые показания приборов учета почта передает поставщикам услуг. Почтовый работник вписала новое показание счетчика по холодной воде в строку показания счетчика по горячей воде.) Образовавшуюся переплату теплосети отказываются нам возвращать, ссылаясь на то,что мы просрочили замену счетчика.
Читать ответы (1)
Румия
18.03.2020, 11:46

Несправедливая квитанция за воду - мать поменяла счётчик, но ей всё равно приходится платить.

Моя мама поменяла счётчик на воду в 2016 году акт о смене есть на руках. В 2019 году ей приходит квитанция об оплате на 22 тысячи. Когда попытались узнать в чём причина ей сказали что якобы они не знали о смене счётчика и оплату брали с человека хотя всё это время мама платила по счётчику (квитанции все есть) перерасчёт делать отказываются (куда мы денем 176 кубов воды?). как поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.01.2017, 11:26

Ошибки в показаниях газового счетчика - как защитить свои интересы и решить проблему

Летом 2016 года я купила квартиру, по газу у прежних владельцев долгов не было и я продолжала оплачивать так же по счетчику, на сентябрь месяц у меня на счетчике были показания 14 964 в этом же месяце пришел контролер снял показания, все было верно но следующая, октябрьская квитанция пришла с показаниями 19 964, т.е. каким то образом 4 превратилась в 9, я поехала в межрегионгаз по г.Таганрогу, написала заявление об ошибке, ко мне прислали контролера снова и сказали что все исправят, но через месяц ничего не исправили и прислали техника проверять пломбы и счетчик, техник сказал все нормально все исправят, еще через месяц мне приехали отрезать газ за неуплату (хотя все месяцы я исправно платила четко по своим показаниям счетчика, а не их мифический долг в 30 000) газ не отрезали лишь потому что сложно добраться до трубы не обрезав при этом и соседнюю квартиру. Что мне делать и куда обращаться, 5 000 кубов намотать за месяц это же даже никакой логике не поддается.
Читать ответы (2)
Светлана
13.11.2020, 15:38

Проблема с поверкой счетчиков - как избежать пересчетов и что делать в случае ошибки установщика

Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?
Читать ответы (1)
Эльза
13.12.2013, 16:06

Незаконное начисление за воду - счетчики неисправны, но платить нужно

Платила за воду каждый месяц по счетчику, На месяц уезжала в командировку, в это время приходили с ЖКХ (дома был дедушка) и сказали ему что счетчики не исправны, никаких документов не предоставляли. Теперь начислили мне еще плату по нормам за последние 6 мес., хотя я все исправно платила. И счетчик работает нормально.
Читать ответы (1)