Проблемы с кредитом в ОТП Банке - невовременное уведомление о смене реквизитов и возникновение задолженности
В сентябре прошлого года взяли кредит в отп банке. Платили регулярно и в срок. В марте после очередной оплаты был возврат суммы. Позвонили в филиал банка, спросили почему? Оказывается изменились реквизиты банка. Нас уведомить сотрудники банка о смене реквизитов не посчитали нужным (ни писем, ни звонков, ни смс в наш адрес не поступало). вообщем в октябре 8-го пришло письмо о штрафе на круглую сумму с требованием уплатить до 1 октября! Как правильно написать претензию в банк? Ведь ни по нашей вине у нас образовалась задолженность! И куда еще можно обратиться? В какой срок по закону банк должен уведомить своих клиентов о смене реквизитов? Спасибо!
могли вам по электронке прислать. пишите претензию в свободной форме с указанием счета. Вам помогут в банке заполнить шапку.
СпроситьЕлена Ивановна, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
На лицо нарушение ваших прав как потребителя.
Но чтобы вам помочь претензией, необходимо смотреть кредитный договор, он у вас на руках?
СпроситьДоговор на руках. претензию составляю . В КАКОЙ СРОК ПО ЗАКОНУ БАНК ДОЛЖЕН УВЕДОМИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ О СМЕНЕ РЕКВИЗИТОВ?
СпроситьСрок должен быть достаточным, для совершения операции по счетам клиентов. Отдельной нормой Закона это обстоятельство не урегулировано. В претензии так и пишите, ссылайтесь на то, что просрочка образовалась по вине Кредитора, ст. 404 ГК РФ в помощь.
Спросить