Скажите, что я сделала не так, и можно ли ускорить процесс ремонта.
16 июня обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта холодильника. Чек и гарантийный талон на покупку (срок гарантии 12 месяцев) от магазина утерян. Но на компрессор, испаритель... гарантия 3 года. Холодильник в сервисный центр приняли, установив гаранию с момента выпуска. Через неделю будет 2 месяца, как я обратилась. Сдвигов никаких. В приватной беседе мастер сказал, что обычно заказанная деталь (компрессор) приходит в течение месяца.
Обратилась в отдел по защите прав потребителей. Сказали, что ИЗНАЧАЛЬНО обратилась не правильно (не написала претензию) и не по адресу (надо в магазин, а не в сервисный центр). Магазин сложил с себя все обязательства по ичтечению 12 месяцев. Куда же ещё можно обратиться?
Скажите, что я сделала не так, и можно ли ускорить процесс ремонта.
Уважаемая Лариса!
Для ускорения ремонта Вам необходимо написать претензию в сервисный центр с требованием гарантийного ремонта. Если она уже написана - срок ремонта не может по закону превышать 45 дней (ч.1 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей"
.
Магазин с себя полномочий не сложил. Вы имеете право обращаться к продавцу с требованиями в соответствии со ст.18 Закона (обмен, возврат денег, ремонт) в течение СРОКА СЛУЖБЫ холодильника.в случае, если докажете наличие в нем СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.
Спросить