Скажите, что я сделала не так, и можно ли ускорить процесс ремонта.

• г. Канск

16 июня обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта холодильника. Чек и гарантийный талон на покупку (срок гарантии 12 месяцев) от магазина утерян. Но на компрессор, испаритель... гарантия 3 года. Холодильник в сервисный центр приняли, установив гаранию с момента выпуска. Через неделю будет 2 месяца, как я обратилась. Сдвигов никаких. В приватной беседе мастер сказал, что обычно заказанная деталь (компрессор) приходит в течение месяца.

Обратилась в отдел по защите прав потребителей. Сказали, что ИЗНАЧАЛЬНО обратилась не правильно (не написала претензию) и не по адресу (надо в магазин, а не в сервисный центр). Магазин сложил с себя все обязательства по ичтечению 12 месяцев. Куда же ещё можно обратиться?

Скажите, что я сделала не так, и можно ли ускорить процесс ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лариса!

Для ускорения ремонта Вам необходимо написать претензию в сервисный центр с требованием гарантийного ремонта. Если она уже написана - срок ремонта не может по закону превышать 45 дней (ч.1 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей";).

Магазин с себя полномочий не сложил. Вы имеете право обращаться к продавцу с требованиями в соответствии со ст.18 Закона (обмен, возврат денег, ремонт) в течение СРОКА СЛУЖБЫ холодильника.в случае, если докажете наличие в нем СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.

Спросить
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Мария Белокур
17.08.2018, 18:04

Проблема с гарантией и заменой компрессора на холодильнике - кто должен оплатить и каков срок замены?

3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес живем без холодильника.
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2017, 12:58

Проблемы с гарантийным ремонтом холодильника - возврат или замена возможны?

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?
Читать ответы (5)
Ольга
31.08.2010, 16:20

При покупке холодильника магазин написал гарантию 12 месяцев холодильник сломался через год и один месяц.

При покупке холодильника магазин написал гарантию 12 месяцев холодильник сломался через год и один месяц. Какова на самом деле гарантия при покупке холодильника,
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2020, 04:16

Несоблюдение гарантии - как доказать недобросовестность сервисного центра?

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.
Читать ответы (3)
Людмила
31.08.2022, 11:23

Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Читать ответы (4)
ОлегВладимирович
28.12.2016, 14:35

Вопросы гарантийного ремонта после поломки холодильника Индезит - транспортировка

Сломался холодильник Индезит отработал 1 год-гарантия 3 года. Хозяин магазина разъяснил порядок гарантийного ремонта: Необходимо предоставить сломанную деталь холодильника или сам холодильник или акт о не ремонтопригодности сломанyой детали-Вопрос за чей счет должна производится транспортировка холодильника домагазина или составление акта? Должен ли владелец магазина предоставить другой холодильник на период ремонта а это до 45 дней летом. Правомерно ли предложение хозяина магазина с "целью ускорение процесса" самостоятельно купить компрессор, а он оплатит мастеру за ремонт. То есть владелец холодильника должен разделить ответственность (гарантийные обязательства) с хозяин.
Читать ответы (2)
Анна
15.08.2018, 09:23

Сервисный центр требует плату за ремонт компрессора холодильника с истекшей гарантией запчасти. Является ли это правомерным?

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Любовь Любимова
06.03.2011, 17:43

Как выяснилось позже этот центр не имел контракта с заводом изготовителем на производство ремонтных работ.

Холодильник находящийся на гарантии, при моем обращении с претензией в магазин где он приобретался, был доставлен хозяином магазина и соответственно произведен в сервисном центре ремонт холодильника. Как выяснилось позже этот центр не имел контракта с заводом изготовителем на производство ремонтных работ. В холодильнике после ремонта неоднократно проявляется дефект. Могу ли я в судебном порядке заявить о нарушении моих прав в части Закона о защите прав потребителей, так как я не была поставлена в известность в какой сервисный центр увезут холодильник.? На корешке гарантийного талона отсутствует отметка, где производился ремонт.
Читать ответы (1)