Проблемы с заказом в интернет-магазине - курьер не присутствовал при открытии, отказываются менять или возвращать деньги
Заказали куллер в интернет магазине. Курьер не стал присутствовать при открытии. Торопился. Сказал. Что если что. поменяют. Мы отдали деньги и подписали. Когда распаковали. Увидели трещину. Прошло минут пять. Сразу позвонили. Но они не стали возвращать курьера. Отправили претензию с фото. Менять или возвращать деньги не хотят. Ссылаются на статьи 484 и 459 ГК РФ. Сегодня позвонила в фирму. Сказали, что статьи эти не противоречат Закону о праве потребителей. С механическим дефектом не возьмут. Мы сами виноваты, что не посмотрели. Я спросила: а если бы там кирпичи были?) Сказали, что мы сами виноваты, могли и кирпичи быть. Я в шоке (
Заранее благодарю за помощь.
С уважением, Ирина.
Ирина,в соответствии со ст. 21 в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. За нарушение сроков законом предусмотрена ответственность продавца.
Вам необходимо грамотно составить претензию, которую и направит в адрес Интернет-магазина.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, акт то был в коробке?
СпроситьТолько обращаться в суд и проводить экспертизу. По ее результатам сможете вернуть деньги или получить взамен новый кулер.
Спросить