Нарушение прав потребителя - как обратиться по поводу назойливых смс от МТС и возможность взыскания компенсации морального вреда.

• г. Новосибирск

Какая отрасль права затрагивается в моей ситуации, и куда мне лучше всего обращаться для максимально полезного и эффективного решения проблемы. На протяжении полугода мне практически ежедневно приходят смс от оператора сотовой связи МТС, а так же поступают звонки от автоответчика о том, что, якобы у меня по лицевому счету имеется задолженность в размере 2200 рублей. В настоящий момент я не являюсь абонентом компании МТС и никогда не являлась. С горем пополам я выясняю (посредством службы поддержки клиентов), что по данному лицевому счету действительно имеется данная задолженность, на мой вопрос, какое отношение имею я к ней, по телефону мне пояснили, что ранее, в 2013 году некий Д.А.А. заключил с компанией МТС договор. (на предоставление услуг-интернета) и указал в договоре дополнительный контактный номер телефона - мой, и, так, как, в настоящее время телефон Д.А.А. не доступен, сообщения и звонки поступают мне. Д.А.А. мне действительно знаком, в настоящее время отношения с ним не поддерживаем, его местонахождение мне не известно. Так же мне неизвестно, зачем он указывал мой номер телефона как дополнительный. В настоящее время звонки стали просто невыносимыми, от автоответчика, в выходные и будние дни, в вечернее, ранее утреннее время, что соответственно доставляет дискомфорт мне и моим членам семьи. Служба поддержки мою проблему не решает, мой номер телефона не удаляет, мотивируя это различными причинами. Сим карта зарегистрирована на меня, блокировать ее было бы нецелесообразно, так пользуюсь ею уже долгое время. Подскажите, пожалуйста, нормы какой отрасли права затрагивает моя проблема, к кому лучше в данном случае обратиться и возможно ли теоретически и практически взыскать с компании МТС компенсацию морального вреда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Можно предположить, что это техническая ошибка. Вы можете терпеть и ждать когда звонки прекратятся или направить заявление в полицию, если поступают угрозы. Собрав и сохранив доказательства инцидента вы можете обратиться в суд и требовать компенсации морального вреда с компании МТС. Если угрозы жизни не поступают, произошедшее подпадает под под действие гражданского права Российской Федерации.

Спросить
Эльвира
17.12.2016, 11:00

Хронические звонки и сообщения - Как бороться с нежелательными контактами и мошенничеством?

Ситуация такая. Второй день подряд на мой мобильный телефон поступают звонки от разных абонентов, с периодичностью от 15 мин до 1 часа. Совершенно разные люди спрашивают зачем я им только что звонил. Хотя я ни куда не звонила, а глюку телефона это не позволит совершить отрицательный баланс телефона. Так же приходят смс сообщения от разных номеров с текстом что абонент появился в сети, или доступен для звонка. Есть глубокое подозрение, что мой абонентский номер использует служба взыскания микрофинансовой организации. Как с этим бороться? Куда обратится. Сама я кредиты в подобных организациях никогда не брала.
Читать ответы (5)
Илья Александрович
23.02.2015, 11:35

Проблемы с звонками о погашении долга - нужен совет юристов

Уважаемые юристы. Не могли бы Вы мне что-нибудь посоветовать в сложившейся ситуации? Обстоятельства: 1)Я не имею и никогда не имел кредитов. 2)Мой номер телефона указан в рекламе, поэтому его смена мной не рассматривается Проблема: На мой телефон поступают звонки с автоответчика с просьбой погасить долг, в конце разговора дается номер телефона для обратной связи. Я перезваниваю по данному номеру и разговариваю со работником колл-центра, выясняю, что данная контора называется национальная служба взыскания. В разговоре я узнаю, что моего номера в их базе нет, поэтому звонки на мой номер не могут поступать. Возникает коллизия. Пытаясь объяснить собеседнику, в чем она заключается, наталкиваюсь на стену непонимания и нежелания помочь по-человечески. Итог: звонки продолжаются, моего номера в их базе нет. Заранее благодарю. С уважением, И.А.
Читать ответы (2)
Лариса
23.09.2016, 13:02

Вопрос законности угроз от службы МТС передать долг коллекторам за услуги связи - разбираемся в ситуации

Мне приходят СМС-сообщения на телефон, о якобы непогашенной задолженности по услугам связи за телефон, сим-картой которого я пользовалась в течении двух недель. Долг составляет 199 рублей. Я обратилась в службу связи МТС (откуда приходят СМС) мне пояснили что долг образовался на основании начисленной абонентской платы. В СМС собщениях служба МТС грозит передать для взыскания мой долг коллекторам. Законно ли это.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
12.12.2015, 11:46

Следующие звонки и смс оператора о задолженности после расторжения договора - подавать в суд и шансы на выигрыш дела

В Октябре 2015 года я в компании мтс разорвал договор по не нужному мне номеру телефона. Перед подписанием договора оплатил задолженность. После этого мне в ноябре приходит следующая смс и звонки оператора о задолженности на этом номере телефона. Я оплачиваю снова задолженность, а также состовляем у оператора новый договор о расторжении. В декабре происходит тоже самое. Собственно мой вопрос: подавать в суд? Какие у меня шансы на выигрыш дела?
Читать ответы (2)
Максим
11.11.2011, 19:16

Ознакомился на сайте компании с тарифами, и понял что с меня списывают средства неправомерно.

Я являюсь абонентом сотового оператора МТС. В последнее время при проверке баланса своего лицевого счета начал замечать списание средств с него, а именно что меня удивило, что средства списывались в объеме, в котором не отвечали этому тарифные цены. То есть анализируя совершенные мною звонки я понимал, что списанные средства намного превышают подсчеты по совершенным мною звонкам. Ознакомился на сайте компании с тарифами, и понял что с меня списывают средства неправомерно. У данной компании существует услуга, предоставляющая абонентам информацию о 5-ти последних действиях, которые влияли на списание средств. Запросив данную информацию, мне пришло сообщение в виде смс в котором было указано, что помимо совершенных мною звонков, я использовал Доступ к услугам контент-провайдеров. Подключение на доступ каких либо контент провайдеров со своего телефона я не совершал. При обращении в контактный центр МТС мне сообщили, что я указал на одном из интернет сайтов свой номер мобильного телефона (тот номер с которого производились списания) и на данном интернет сайте тем самым я и подписался к дополнительной услуге. В тот момент когда я указал свой номер на интернет сайте, мне пришел код доступа в виде смс сообщения на телефон, в последствии который я указал на том интернет сайте, тем самым подтвердив свое согласие (как сообщает представитель компании). Пожалуйста, дайте консультацию по данному вопросу! Считаю, что данные действия неправомерны! Хочу вернуть списанные средства и огородить от данной ситуации других абонентов. Имею ли я на это право? И прошу Вас указать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность сотовых операторов и деятельность в данном вопросе! Сайт на котором производилась подписка, как указывает оператор - depositfiles.com
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.07.2015, 17:20

Неизвестные отправляют смс о задолженности МТС, не являясь абонентами

Дважды в неделю приходит смс сообщение о моей, якобы, задолженности МТС за услуги связи, теперь звонят (откуда знают мой № телефона не говорят, хотя по номеру видно, что я абонент Ростелекома. Раньше пришло два письма с требованием о погашении задолженности в сумме 570 руб. с копейками.№ договора, от какого числа и другие подробности не указаны. Звонила по контактному телефону-тишина, выходила по адресу эл.почты-станица недоступна... К слову сказать: абонентом МТС никогда не была...
Читать ответы (1)
Серей Валерьевич
30.06.2014, 10:37

Заблокированный телефон - Некорректные списания средств за интернет-трафик от МТС

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей. Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
04.06.2014, 15:06

Непрекращающиеся звонки и СМС-сообщения от банка - что делать в данной ситуации?

На мой номер телефона постоянно поступают звонки и СМС сообщения из банка. Клиентом данного банка я не являюсь и никогда не являлась. Звонки продолжаются на протяжение полугода. На составлееные мною претензии банк не реагирует, ссылаясь на неполную информацию либо на очередь. Как мне поступитбь в данной ситуации? Куда ещё можно обратиться? Заносить номер в черный список бесполезно... звонят с других номеров.
Читать ответы (1)
Олег Алексеевич
12.11.2021, 22:12

Моего автомобиля нет, но ОСАГО уже оформлено - как я стал объектом мошенничества

Меня зовут Олег. Мне на телефон поступило смс из банка Тинькофф о том, что я якобы заключил договор ОСАГО. В банке этом я никогда не был, автомобиля никогда не имел. Позвонил в банк, оказалось, что какой-то Владимир заключил этот договор с банком, и указал в договоре мой номер телефона. Я этого Владимира знать не знаю, видимо, он взял мой номер из интернета. Собираюсь подать на банк в суд. Нужен Ваш совет, желательно звонок.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2013, 13:29

Украдена сумочка с деньгами и телефонами - как раскрыть преступление и куда обратиться?

У меня украли сумочку в которой находилось: 10 тыс. рублей и 2 телефона.. у меня есть информация на вора. Знаю его фамилию и имя. есть человек который знает его в лицо.. на телефоне был установлен пеленгатор который показывает с компьютора метро ул. и номер дома. Так же полиция вышла с ним на связь позвонив на мой телефон. Имеются документы на телефоны. На сколько мне известно по IMEI телефона можно найти телефон, но полиция бездействует, и простит спонсирования... что мне делать? И куда обращаться?
Читать ответы (2)