Проблемы с управляющей компанией - отсутствие ключей и усложнение отделочных работ
Купила квартиру, дом сдан 28.09.2015 г. Ключи от квартиры не выдавались, пока не будет подписан акт приемки квартиры, в который был еще включен пункт на согласие, что ООО Наш Дом является нашей управляющей компанией. В связи с тем, что я заключила договор на отделку квартиры (купила в черновой отделке), я вынуждена была подписать этот Акт приемки. Когда начались работы по отделке ванной комнаты я решила сменить полотенце сушитель, т.к который был меня не устраивал, какого-то дореврлюционного образца, покрытий краской. И нужно было поставить вентиль, чтобы я могла в любое время отключить воду в своем стояке, не обращаясь в управл. Компанию. Делала заявку на отключение воды в стояке для выполнения работ, ждала 2 недели, в результате сегодня узнала, что стиоимость отключения воды, плюс стоимость установки вентиля стоит 1860 руб и что это может сделать только сантехник из управл. Компании, а не тот, которого я наняла и заплатила деньги. И еще не факт, что мне это сделают в ближайшие 2 недели. А у меня простаивают рабочие и сказали, что за простой не по их вине надо будет заплатить неустойку. Правильно ли поступает управляющая компания и что мне делать?
Изначально застройщик поступил неправильно, навязав Вам дополнительные услуги ввиде заключения договора с управляющей компанией. Но раз уж такое соглашение есть, Вам управляющая компания оказывает услуги по своим ценам и тарифам. Если бы речь шла об устранении неисправностей, УК обязана была бы Вам провести эти работы бесплатно. Но у Вас речь идет не об аварии. Поэтому они правы.
Вы можете предъявить УК претензию о том, что оставляли им заявку, но работы проведены не были.
Вы можете своего сантехника пригласить, но тогда ответственность за какой-либо вред будете нести вместе с ним.
Спросить