Анна
14.01.2022, 11:30
Проблемы с подключением интернета - отсутствие информации о тарифах и требование оплатить год вперед.
Читать ответы (1)
Подключила интернет на съемной квартире ростелеком, тариф лето навсегда оплата которого 299 три месяца а после девушка в офисе насчитала оплату каждый месяц по 1300 при чем при подключении и на сайте не было такой информации и в договоре этого не указано. Хочу переключить тариф а мне говорят в офисе что не возможно, тк договор на год (но в договоре нет такой информации) подскажите как поступить в данной ситуации.
Здравствуйте!
Нужно писать жалобу.
Желаю решения вашего вопроса, вы уже обращались за помощью?
СпроситьНет,только сегодня обратилась в офис. Как оформить жалобу?писать в офис или куда?
Спросить