Отказ клиента от запчастей под заказ - проблема возврата денег рассмотрена

• г. Екатеринбург

Клиент заказал запчасти под заказ, когда мы ему привезли он отказался от них. Так как он уже купил в другом месте. Должны мы ему вернуть деньги. Так как Запчасти были под заказ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги вернуть должны, но клиент обязан возместить расходы на доставку.

Спросить
Кира
01.04.2015, 11:29

Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Ivan
18.09.2016, 15:14

Законно ли не вернуть деньги клиенту, если запчасти, которые он заказал, ему не понадобились

Клиент заказал запчасти (ждал 7 дней), после получения они ему не понадобились, просит вернуть деньги. Если запчасть везлась именно под клиента, законно ли не возвращать ему деньги?
Читать ответы (3)
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2016, 15:57

Курьерская служба ошибочно выдала клиенту заказ вместе с возвратом денег - как вернуть сумму за товар

Клиент оплатил онлайн заказ по безналу, должен был забрать из пункта самовывоза. На следующий день, отказался от заказа и попросил вернуть деньги. Деньги вернули ему, но по ошибке курьерская служба выдала ему заказ. Как вернуть деньги за товар. Клиент телефон заблокировал, есть его адрес прописки.
Читать ответы (3)
Альфия
27.10.2015, 22:38

Право на отказ - клиент отказался от нестандартных дверей из-за неподходящего цвета

Клиент вызвал на замер и заказал нестандартные двери и сам выбрал тот цвет, который был привезен ему после заказа. Но когда привезли двери, он отказался от них, потому что не понравился им же заказанный цвет. Имеет ли право клиент отказываться от дверей, ведь они были сделаны по его индивидуальным размерам.
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2011, 16:35

Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Марина
15.01.2019, 21:51

Как вернуть предоплату за отмененный заказ мебели

Есть вопрос. Человек заказал мебель, был составлен акт купли продажи, на следующей день он отказался от заказа и потребовал вернуть предоплату, магазин отказался вернуть деньги на основании того, что заказ пущен в производство. Вопрос: как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
29.04.2019, 10:27

Клиент отказался от заказа после задержки по срокам - нужно ли выплатить неустойку?

У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 11:53

Клиент требует возврата денег за неподходящую запчасть - юридические аспекты

У нас магазин автозапчастей. Клиент заказал новую запчасть (С другого региона) и предоставил нам каталожный номер запчасти, которая ему необходима. Так как по тех. паспорту машина не пробивалась ни в одном каталоге, мы заказали эту запчасть по предоставленным клиентом данным (Каталожному номеру) Запчасть пришла с тем же каталожным номером, но клиенту она не подошла. Теперь клиент требует чтоб мы ему вернули деньги, но у нас нет возможности вернуть эту запчасть обратно, так как она пришла надлежащего качества и и по указанному клиентом каталожному номеру. Есть ли у нас возможность выиграть суд? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)