Что будет с нашим планшетом после 45 дней в ремонте - замена или возврат такого же?

• г. Балаково

Купили планшет. Отдали в ремонт в сервиcный центр. Ходили узнавать его судьбу-сказали-по истечении 45 дней-если поломку не устранят-нам предложат другой.. сегодня 45 дней прошли. Нам должны дать планшет в точности такой же что отдали мы,или мы можем выбрать другой, стоимость которого будет больше? Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если готовы внести доплату, может и больше

Спросить
Марина
14.10.2015, 17:59

Планшет в ремонте - возможность выбора другого по той же цене или доплата?

Купили планшет. Отдали в ремонт в сервиный центр. Ходили узнавать его судьбу-сказали-по истечении 45 дней-если поломку не устранят-нам предложат другой.. сегодня 5 дней прошли. Должны ли мы выбирать другой планшет по этой же цене? Или нам придется доплачивать. Т.к. цены уже изменились.. или есть еще вариантыс нашей стороны? Спасибо..
Читать ответы (1)
Артём
09.02.2016, 20:57

Как претендовать на замену планшета или возврат денег после негарантийного ремонта в сервисном центре?

У меня такая ситуация. Сдал планшет на ремонт в сервисный центр. По истечение 45 дней мне сказали что ремонт негарантийный. Но планшет не отдали и заключение тоже. Могу ли я претендовать на замену планшета либо возврат денег. (т.к.45 дней прошло) Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Лиза
05.05.2014, 16:27

Проблемы с ремонтом планшета - 46 дней и нет ответа от сервисного центра

Меня зовут Лиза у меня проблема 20 марта 2014 года отдала на платный ремонт в сервисный центр планшет прошло 46 дней сервисный центр не может дать мне ответ когда будет он отремонтирован. Стоимость ремона? Как правильно мне предявить данному сервисному центру. Помогите.
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Даниил
06.09.2015, 16:01

Проблемы с ремонтом планшета - как решить ситуацию и получить устройство обратно?

Купил планшет... сдал его по гарантии на ремон, ходил узнавал в сервесный центр каждую неделю когда прийдет, говорили что информации нет... потом сказали на день тридцатый что поломка устранена и его готовят к отправке... Прошло уже 45 дей с моменьа сдачи устройства в ремонт, а планшета так и нет... как быть и что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
23.03.2014, 13:23

Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.08.2015, 11:01

Купленный планшет вышел из строя через месяц после покупки - магазин отказывается предоставить замену или возместить деньги

Купила планшет 16.06.2015 г. 25.07.2015 г. отключился и больше не включался. Пришла в магазин, работники взяли на ремонт на 45 дней и даже на период ремонта не предложили подменный. Сказали что если стоимость ремонта будет больше половины стоимости самого планшета, тогда только вернут деньги или поменяют на другой. Правильно ли они поступают?
Читать ответы (2)
Светлана Михайловна
22.01.2015, 01:00

Эльдорадо не отремонтировали планшет - нужно платить разницу или выбрать другую модель?

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...
Читать ответы (3)
Ольга
05.06.2012, 19:08

Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт.

Я купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)