Когда указывать счет-фактуру за аренду в декларации НДС?

• г. Ачинск

Муж (частный предприниматель) заплатил в сентябре НДС на аренду за 4 квартал 2015 г. В МРИ в феврале 2015 г. нам сказали, что в книге покупок мы указываем счет-фактуру сами от даты уплаты налога (Администрация счета ему не предоставляет, только договор аренды на год с суммой годовой аренды). Предоставленную нам Счет-фактуру я указываю в декларации НДС за 3 квартал? Или уже укажу в декларации за 4 квартал, но от сентября месяца? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Указываете в 3 квартале.

Спросить
Надежда Николаевна
20.10.2015, 08:21

Уточненный ндс за 1 квартал 2015

Как сдать уточненную декларацию по НДС, если в книгу покупок за 1 квартал 2015 года занесен счет-фактура не нашей организации?
Читать ответы (1)
Николай
15.05.2003, 07:50

Нужно ли мне выписывать счета фактуры за оказание услуг, если нет, то какие выписываются документы.

Я, частный предприниматель применяю упращенную систему налогооблажения. Не являюсь платильщиком налога НДС. Нужно ли мне в таком случае вести книгу покупок, книгу продаж, журналы выставленных и полученных счетов фактур. Нужно ли мне выписывать счета фактуры за оказание услуг, если нет, то какие выписываются документы. Наш вид деятельности, сдача собственного недвижимого (помещения) имущества в аренду. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
22.01.2009, 11:35

Если платежи аренды ежемесячные, то счета-фактур и акты также выставляются ежемесячно?

После заключения договора аренды обязателен ли Акт о передаче помещения в аренду? Я индивидуальный предприниматель, применяю УСНО (доходы минус расходы), есть ли для меня разница как оформлен счет-фактура с НДС или без НДС. Если платежи аренды ежемесячные, то счета-фактур и акты также выставляются ежемесячно? А просто счет выставляется? Или я плачу на основании сроков указанных в договоре аренды? Если арендная плата состоит из постоянной и переменной частей (эл.энергия), то могу ли я в составе расходов учесть и ту и другую? Понимаю, очень много вопросов... Я только-только начинаю. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5770904
28.01.2017, 00:35

Почему при возврате денег за обучение не учитывается оплата за сентябрь 2013 года?

У меня вопрос - хочу забрать 13% с обучения в негосударственном учреждении. Дата зачисления 8.08.13 в техникум - оплата обучения была 15.09.13, следующая оплата 15 февраля 2014, потом 15 сентября 2014, далее февраль 2015, потом сентябрь 2015, потом опять же февраль 2016, и наконец последняя оплата за обучение была в сентябре 2016 г. дата выпуска из негосударственного учреждения в феврале 2017. вот - обратилась в налоговую уже с документами предоставленными из техникума специально для налоговой, за все 3,6 года я уплатила 115 тысяч рублей. В налоговой сказали, что вернут деньги только за 2014,2015,2016 год. спрашивается - а за сентябрь 2013 года, ведь тоже была произведена оплата, и получается, что я не всю компенсацию получу? Вопрос - почему они не учитывают оплату за сентябрь 2013 года?
Читать ответы (3)
Ольга Владленовна
25.08.2015, 17:38

Корректировка счетов-фактур и изменение налоговой декларации в отношении НДС за 2014 год

В графе 3 счета-фактуры указан поставшик и юридический адрес, а товар отгружался со склада другого предприятия (согласно договора хранения). Налоговая не принимает НДС к вычету. Это 2014 г. Предлагает убрать из налоговой декларации этот НДС, сделать корректировку счетов-фактур в гр.3 и включить эти счета уже в Декларацию за 3 квартал 2015.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.03.2005, 17:45

Счет-фактуры не выставляли (в нарушении п.3.ст.168 НК) .Налог в бюджет не платили.

В 2003 г. Поставщиком была оказана услуга. Счет-фактуры не выставляли (в нарушении п.3.ст.168 НК) .Налог в бюджет не платили. В марте 2005 г.-оплатили налог и выставляют счет-фактуру, дата на счете-фактуры - марта 2005 г. Может ли Покупатель по такой счет-фактуре воспользоваться правом на возмещение НДС? И почему? Есть ли арбитражная практика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Натали
19.08.2014, 10:18

Вопрос по документам для учета затрат за аренду второй половины месяца при смене собственника

Заключили договор аренды с собстенником и произвели предоплату по счету от собственника за месяц. В середине месяца собственник поменялся. Об этом мы узнали когда нам выдали 2 акта и 2 счет фактуры. Один акт и счет фактуру на аренду за первую половину месяца от старого собственника, а второй акт и счет фактуру на аренду за вторую половину месяца (договора нет). Какие документы мне нужно потребовать от арендодателей, что бы затраты за вторую половину месяца принять в расходы. Наша организация находиться на упрощенке доходы минус расходы.
Читать ответы (1)
Ирина
29.01.2008, 21:21

Имеет ли право налоговая инспекция требовать предоставить копии всех документов, которые сдавались ранее?

По основной налоговой декларции по НДС за февраль и апрель 2007 г. был предъявлен НДС к вычету. Копии всех подтверждающих документов были предоставлены для камеральной проверки в налоговую инспекцию. В ноябре 2007 г. были сданы уточненные налоговые декларации за эти месяцы - налог к вычету немного уменьшился - исключены некоторые счет-фактуры из книги покупок. К уточненным декларациям были сданы дополнительные листы по книге пкупок и книге продаж. Имеет ли право налоговая инспекция требовать предоставить копии всех документов, которые сдавались ранее?
Читать ответы (1)
Виталий Павлович Михайлов
01.07.2020, 16:55

Аренда земельного участка за прошлые годы - как быть владельцу офиса?

У меня такой вопрос. Офис куплен в 2013 году земля принадлежит городу, администрация прислала договор об аренде земельного участка и хотят, чтобы я выплатил аренду земли за все года с момента покупки офиса, а сумма вышла приличная. Но я оплатил только за 2017-3,4 квартал, за 2018 г, за 2019 Договор аренды получил 22.05.2020. Но договор состряпали от 2015 согласно соглашению о присвоении к договору земельного участка №15058 М от 21.05.2015. что делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
04.11.2014, 00:01

Как правильно оформить покупку помещения и избежать штрафов при отчетности в налоговой инспекции?

Несколько лет я арендовала у администрации города нежилое помещение (одну часть этого помещения я выкупила по инвестконтракту, другую арендовала). По договору аренды платила ежеквартально НДС. В октябре 2013 года я выкупила оставшуюся часть, но продолжала платить НДС ежеквартально, также сдавала ежеквартально отчетность в налоговую по НДС, хотя аренду городу уже не платила. Свидетельство на собственность на помещение я получила в сентябре 2014 года. За 3 квартал по НДС сдала нулевую декларацию. По договору купли-продажи с администрацией города мне полагалось заплатить НДС за это помещение, и я его заплатила, но только после получения свидетельства на собственность, то есть до 20 октября 2014 года, однако не сдала никакой декларации. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить эту покупку, как отчитаться перед налоговой инспекцией, чтобы не было штрафов?
Читать ответы (1)