Проблемы с новым автомобилем - возможность возврата оплаты за диагностику, законность ожидания ответа по гарантийному случаю, компенсация за простой автомобиля

• г. Ульяновск

Мой автомобиль получен из салон дилера менее 2-х недель назад. Появились замечания к качеству автомобиля. Приехал к дилеру откуда забирал автомобиль, указал на недостатки. Сразу же загнали мой авто в бокс ремонта. Провели диагностику ходовой, за которую я по незнанию заплатил в последствии. И еще был вопрос по установленной сигнализации, купленной и установленной так же у них и наличии влаги в багажнике, которая появилась в багажнике в результате некачественной установки заднего стекла, что является гарантийным случаем. На следующий день я был вынужден поехать с теми же проблемами опять к ним. Просидев и прождав в салоне около 6 часов мне пришлось оставить автомобиль у дилера. На следующий день в 14:00 мне позвонили и сказали что Ваш автомобиль готов и могу его забрать. Так же инженер по гарантии сообщил мне ответ на гарантийный случай на счет стекла. Он сказал что он якобы отправил запрос куда то и в течении 2 недель мне позвонят и сообщат куда и когда подъехать на переустановку стекла. У меня следующие вопросы:

1. По поводу оплаченной диагностики. Можно ли вернуть деньги за нее?

2. По поводу законности ожидания ответа по стеклу. Законно ли ждать такое время или же мне должны были заменить сразу же? Или это не законно?

3. По поводу оставленной машины в сервисе на сутки. Могу ли я требовать компенсацию за простой автомобиля за этот период?

Жду ответа, спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги за диагностику вернуть можно, на сегодня сколько дней прошло с момента покупки?

Спросить