Проблемы с телефоном на гарантии - сервис не может найти дефект, магазин отказывается заменить

• г. Красноярск

Купила телефон 11 месяцев назад он на гарантии у него пропадает связь постоянно 3 раза сдавала в сервис они найти дефект не могут в магазине менять отказываются что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в магазин с письменной претензией, а если откажут в удовлетворении претензии - обращаться с иском в суд.

Спросить
Елена
19.04.2015, 18:47

Проблема с дефектом звука на телефоне на гарантии - Отрицательные результаты экспертизы и отказ сервисного центра

Телефон на гарантии. У него явный дефект звука, он пропадает. Разговаривать не возможно. После первого ремонта в сервис. Центре ему якобы поменяли динамик. Дефект не пропал. Экспертиза этой торговой сети (Евросеть) дефект не подтвердила. Последующая отправка в сервис. Центр результатов не принесла. Они отписались, что дефект отсутствует. В результате делать не хотят, потому что, по их мнению, телефон исправен, а я им пользоваться не могу. Менять и возвращать деньги тоже отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
31.03.2014, 06:38

Проблемы с выключением телефона - гарантия и неудачные попытки ремонта в сервисе

Выключается телефон без видимых причин. Куплен в июле 2013 г. Год на гарантии. В сервис уже сдавала 4 раза. Менять отказываются, т.к. не могут найти причину и у них он работает. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
05.10.2015, 06:01

Проблемы с новым смартфоном - сеть и приложения периодически пропадают, сервисный центр не находит дефект

Купили смартфон и через месяц начал проявляться дефект. Периодически Пропадает сеть и останавливаются все приложения. Три раза сдавали в сервисный центр и дефектов не находят. Смену программного обеспечения на всякий случай они каждый раз производили. Магазин отказывается принимать телефон, сделанные каждый раз скриншоты с проявлением деыекта во внимание никто не принимает. Спасибо за ответ!
Читать ответы (5)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
24.12.2014, 06:47

Проблема с выключением телефона на гарантии - сервисный центр не подтверждает дефект. Как решить ситуацию?

Телефон на гарантии, телефон постоянно выключается, в сервисном центре этот дефект не подтверждают. Сдавала уже два раза. Что делать?
Читать ответы (1)
Вася
11.11.2018, 05:28

Проблемы с гарантией - отказ в принятии телефона на ремонт после предыдущего сервиса

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом, в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней) получив телефон, проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно, сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, на мой вопрос« почему? У меня гарантия до 19.11.2018 т.к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней - (время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина (т.к дефект не был подтвержден) что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ангелина
15.07.2021, 15:32

Ржавая посудомойка - магазин отказывается менять, что означает гарантия?

Купили посудомойку месяц назад, мыли 4 раза, на дверце внутри появилась ржавчина, гарантия магазина 1 год, они направили нас в ремонт сервис данной техники. Сам магазин отказывается сейчас менять, в чем тогда заключается их гарантия?
Читать ответы (2)
Сергей
18.10.2015, 14:28

Проблема с постоянным пропаданием связи на телефоне после двух визитов в сервисный центр

Сдавал два раза телефон в сервисный центр, оба раза ремонт не производился так как не выевели поломку, у телефона постоянно пропадает связь, что мне делать?
Читать ответы (1)
Вася
11.11.2018, 03:49

Проблемы с гарантией - телефон в сервисе 22 дня, магазин отказывается принять

Купила телефон. Сдавала по ганантии, в сервисном центре он пробыл 22 дня, воспользовавшись им одни раз леыект повторился, понесла в магазин отказались принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, а в акте из сервисного центра естт заключение что дефект не подтвердился и соответсвенно на время ремонта гарантию не продлили.
Читать ответы (1)
Даниил
15.03.2017, 09:24

Возможен ли возврат средств при повторной замене товара по гарантии в магазине ДНС?

У меня такой вопрос: Я купил телефон в магазине ДНС. В течении времени я обнаружил дефект который не подаётся ремонту, и мне по гарантии поменяли его на новый. И такой процесс проходил уже 3 раза. Но ведь они могут мне постоянно менять телефон на новый, могу ли я претендовать на возврат средств, а не на выдачу нового телефона?
Читать ответы (1)