Отказ возврата товара и последствия при обращении в Роспотребнадзор

• г. Челябинск

Я являюсь продавцом детских товаров. Покупатель 14.10 приобрела в нашем отделе детский головной убор, утром 15.10 она принесла его на возврат, за это время пока товар находился у нее он был постиран и приобрел сильный запах стирального порошка, заметив это мы отказали в возврате денежных средств за товар потерявший товарный вид, (этикетка на вещь пристегивается булавкой, поэтому после стирки ее прикрепили на место) девушка признала что стирала товар, но продолжала требовать возврата денег, мы предложили ей написать заявление на возврат и идти с ним в торговый отдел, она стала хамить кричать и кидиться в нас вещами, оставив нам все ушла, вернувшись забрала товар и пошла в роспотребнадзор, написала на нас претензию. Как правильно написать отказ в заявлении о возврате товара и каких последствий ждать? Обязаны ли мы принимать назад товар надлежащего качества бывший в употреблении даже если на нем есть этикетки и видимые и следы носки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если товар (одежда) имеет видимые следы носки (использования), НО при этом не имеет дефектов и производственного брака - он возврату не подлежит.

Ответ на Претензию составляйте в письменном виде в соответствии с ФЗ ОЗПП.

Составление письменных документов - на возмездной основе.

Спросить

Написали отказ на претензию покупателя, они её приняли подписали, через 2 часа пришли писать новую претензию, указали причину что товар вызвал у них аллергию ( что весьма сомнительно, товар высокого качества отчечественного производителя сертифицирован ), вслух покупатель сказала что это уже просто дело принципа, реальна причина это неположенные размер но товар был в употреблении. Как отказать в возврате денег?имеем ли мы право претензию перенаправить в кампанию- изготовитель товара? Должны ли мы требовать справку от аллергология и экспертизу?

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов