Евгения
21.09.2017, 11:00
Вопрос компенсации затрат на билеты в случае опоздания сотрудника на командировочный рейс
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Сотрудник ездил в командировку в РФ (3.09.2015г. - 5.09.2015г.).Организацией ему были выделены средства для оплаты отправки груза в транспортно-логистической компании. При оплате (3.09.2015г.)ему предоставили расписку со штампом компании. По прибытии сотрудника бухгалтерия к отчёту расписку не приняла. После запроса в компанию прислали чек (от 09.09.2015г.) и счёт-фактуру (от 10.09.2015г.). По причине несоответствия даты в предоставленных документах дате фактического пребывания в командировке бухгалтерия их к отчёту не приняла. Грозит удержание большой суммы денежных средств. Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации.Фактически груз получен адресатом.
