Здравствуйте, сегодня срочно нужно было воспользоваться услугами сервиса SMS http://prostor-sms.ru/

• г. Москва

Здравствуйте, сегодня срочно нужно было воспользоваться услугами сервиса SMS http://prostor-sms.ru/

Но после пополнения баланса на свой логин 1000 рублей я передумал, в связи с тем, что произошел обман, мне сказали что sms стоит 1,4 р., а после того как пополнил баланс на 1000 рублей, мне сказали, что смс будет стоить 1,4 при пополнении на 2000 р, а так мол 2,5р. Мне просто не понравился этот поворот и я не хочу с ними работать принципиально. Попросил вернуть деньги, в ответ мне написали:

— Осуществить возврат средств возможности нет . Вы всегда сможете использовать их на рассылки , так как у нас отсутствует абонентская плата.

Хочу принципиально вернуть деньги, уважаемые юристы, дайте пожалуйста ссылку на правильную статью ))

Читать ответы (0)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.04.2022, 10:06

Как правильно выдавать чеки при пополнении баланса и покупке товаров на сайте ИП на НПД?

У меня ИП на НПД. Сайт по продаже (шблонов для сайтов собственного производства и т.д.) у меня присутствует возможность пополнить баланс в личном кабинете, а потом уже приобрести любой товар или услугу на усмотрение клиента. Подскажите как выдавать чек и что писать в нем? 1. Выдавать чек за пополнение баланса такого то аккаунта (а за покупку товара уже не выдавать, так как он пополнил баланс. 2. Либо после того как пользователь пополнил баланс и например через неделю купил товар, выдать чек за этот товар. Либо тут получается 2 чека, за пополнение баланса и за покупку товара. (Деньги после пополнение поступают на р/с ИП) Довольно сложный, но интересный вопрос. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (6)
Андрей
13.06.2017, 12:07

Билайн списал с баланса 110 рублей после неиспользования сим-карты в течение 2 месяцев - есть ли это законно?

У меня билайн сняли с баланса 110 рублей (по тарифу за 11 дней, когда невозможно было списать абон. Плату 10 р/день из-за недостатка средств на балансе). НО, я не пополнял баланс 2 месяца, соответственно не пользовался симкой, и когда пополнил баланс на 200 рублей, они списали за какие то 11 дней. Имеют право?
Читать ответы (1)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Denis
30.07.2021, 16:45

Налоги на пополнение баланса самозанятого с использованием сервиса с внутренним балансом - обязательны ли они?

Если имеется сервис, где есть внутренний баланс, нужно ли платить налог при пополнении (другим лицом) баланса (кошелька) самозанятому.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.10.2010, 18:05

Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?
Читать ответы (1)
Калипа
31.08.2022, 18:11

Что делать, если после пополнения виртуальной карты не приходит кредит и операторы не отвечают?

Я вчера пополнила вертуальный карта деньги они мне сказали после пополнения мы вам отправим кредит и я оплатила вчера за процент комиссии и сегодня они мне не отвечает после пополнении и что мне делать помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лариса
12.09.2015, 11:02

Заявление о блокировке сим-карты МТС не прошло, и приходит смс о пополнении баланса - что делать?

Купила сим-карту для пользования услугами связи мтс на месяц. Перед отъездом пришла в салон связи, написала заявление с просьбой заблокировать данную сим-карту (баланс положительный). По какой-то причине, заявление не прошло и по прошествии месяца приходит смс о пополнении баланса. Выехать в свой регион не имею возможности, но и платить опять не хочется.
Читать ответы (1)
Андрей
21.04.2010, 13:55

Несоблюдение условий договора срочного вклада - возможность передачи дела в суд и стоимость этой процедуры.

Нарушение банком условий договора срочного вклада (депозита) При заключении договора в период действия договора возможно было пополнение в любое время, сегодня отказали в пополнении т.к. с 12-04 ввели тариф "за пополнение взямается 10% от суммы пополнения". Каким образом можно передать дело в суд? Куда лучше обращаться в Москве для передачи дела в суд и сколько это стоит примерно?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.10.2010, 18:52

Проблемы с возвратом денежных средств по билету - что делать и кто несет ответственность?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств? Уже прошло две недели, как я обратилась с первым заявлением (в одном экземпляре) и 3 дня со вторым (уже написала в 2-х экземплярах). Есть ли срок, в течение которого банк должен предоставить ответ?
Читать ответы (1)