Куда обратиться с жалобой о такой работе ИП (индивидуального предпринимателя) и о нарушении закона о правах потребителя?
Вчера я купила в Торговом комплексе сумку из натуральной кожи (написано на ценнике). Дома я поняла, что она не подходит мне по цвету и размеру, на следующий день я обратилась к продавцу по поводу возврата товара, но получила отказ. Подлинность кожи тоже вызывает сомнение, а поведение продавца лишнее тому подтверждение. Сумку не взяли, мне сказали написать заявление, в котором я попросила вернуть мне деньги за сумку, т.к. она не подошла мне по цвету и размеру к моему гардеробу, также написала о моих сомнениях о подлинности кожи и об отказе в возврате через сутки после продажи. Заявление приняли, поставив визу "принято к рассмотрению". А хозяйка сказала, что ответ будет дан через две недели. А потом она скажет, что две недели прошло и возвращать деньги она по закону не должна. Как мне действовать дальше? Куда обратиться с жалобой о такой работе ИП (индивидуального предпринимателя) и о нарушении закона о правах потребителя?
Уважаемая Марина! Вы можете отправить претензию индивидуальному предпринимателю, сославшись на Закон "О защите прав потребителей", а именно на ст. 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.
1. За нарушение предусмотренных статьями 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае неудовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд.
СпроситьУважаемая Марина!
В соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право только на обмен товара, т.к. товар не содержит недостатков.
Если у Вас есть документ подтверждающий то, что сумка изготовлена из натуральной кожи, а Вы уверены в обратном - требуйте от продавца проведения экспертизы.
Спросить