Мы этого не знали, никто не говорил нам об этом...

• г. Одесса

Сгорел бойлер при установке. Обвиняют нас, т к установил не человек с сервизного центра... Мы этого не знали, никто не говорил нам об этом...

Читать ответы (0)
Татьяна Николаевна
16.10.2016, 16:39

Вопрос о правомерности взимания средств на установку бойлера в квитанцию ЕИРКЦ двух домов с 60 квартирами

В нашем доме 60 квартир. Изначально был установлен один бойлер на два дома. Бойлер вышел из строя и параллельный дом, где установлен бойлер перешел в другую управляющую компанию. Деньги на установку бойлера собираем с жильцов дома, т.е. установка бойлера внесена в квитанцию ЕИРКЦ в строку содержание. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
19.12.2014, 06:57

Проблемы с новым аккумулятором - вернуть или получить обещанный сервис?

Мы купили с мужем аккумулятор, и проехав на нем месяц, машина стала плохо заводится, мы решили сдать его обратно в магазин, по гарантийному талону, у нас его приняли на экспертизу, через две недели мы позвонили, сказали что все нормально, забирайте, но так как у нас город маленький, сервизного центра нет, я думаю они его подзарядили и хотят нам его вернуть! Вопрос? Могу ли я забрать свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ольга
09.09.2018, 12:29

Проблема с подачей горячей воды - что ждать от управляющей компании и где идти с жалобой

Приватизировала квартиру 1995 году. В этом Т.е в 2018 году, с окончанием отопительного сезона превратилась подача горячей воды, в Ук ответили что бойлер сгорел, ремонту не подлежит. Под уплату за счёт капремонта бойлер не подходит, у Ук денег нет на новый, сказали или складывайтесь на новый всем домом или живите без горячей воды. Ответили, что если будете требовать с Ук то мы откажется от вашего дома, пусть вас другая компания забирает. Все, отказалась от нашего дома, приняла другая компания, но делать тоже бойлер не будет, Т.к.нет денег, предлагают сложиться самим, а они бесплатно установят, но пол дома не сдают, говорят у нас в квартире свой боллер. Как быть, кто виноват, куда идти с жалобой?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
27.11.2017, 09:37

Кто должен оплачивать и заменять бойлер в арендованном жилье - арендатор или арендодатель?

Добрый день. При проживании на съемной квартире сгорел бойлер. Механических повреждений нет. Арендодатель настаивает на самостоятельной покупке и замене на новый. Моя позиция такова, что бойлер должен купить и установить арендодатель. Договор аренды подписан официально. Бойлер включен в имущество. Кто должен оплачивать бойлер и на каком основании? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Юлия
23.03.2014, 13:21

Как вернуть стиральную машину, купленную в интернет-магазине, и получить возможность обмена или возврата денег?

Хотела бы вернуть стиралку, купленную в интернет магазине. Привезли установили, проверили, но меня машинка не устраивает. Магазин хочет экспертизу из сервизного центра, тогда может он машинку поменяет. Хотела бы сдать ее и вернуть деньги. 2 недели еще не прошло. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Вячеславович
13.04.2015, 07:02

Как поступить, если сервисный центр не выполнил ремонт видеорегистратора по гарантии?

Сдал видео регистратор по гарантии сам в сервизный центр который указал магазин, прошло два месяца ремонт не был произведен, что в этом случае делать 45 дней прошло. В сервизном центре сказали что если бы отдал на ремонт в сам магазин то мог предъявлять им требования, а они сторонняя организация и могут ремонтировать сколько угодно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наташа
18.01.2019, 06:27

Проблемы в детском саду - постоянная смена персонала, недостаток финансирования и проблемы с оборудованием - что можно сделать?

Я обращаюсь к вам по следующему вопросу. В одном из детских садов происходит то что в ясельной группе меняются воспитатели и помощники воспитателя. Дети не успевают привыкнуть. Не хотят идти в детский сад. Происходит это по причине отправке всех основных воспитателей в отпуска в один и тот же период. Как только дети привыкли к одному воспитателю и помощнику заведующая на основании жалобы одного из родителя и своих каких либо принципов решает убрать помощника и поставить другого. Родители против. Просят оставить. Пока оставляют. Финансирование отсутствует и родители обращаются за помощью в управление образования района. По поставленным подписям в заявлении выявляется сотрудница управления, которую видимо запугивают и она отказывается говоря что это не она и она ничего не подписывала. Родительница которая составляла заявление с претензиями остается крайняя, но и это ещё не всё по настоянию одного из родителей в группе устанавливаю новый бойлер для подогрева воды, чтоб руки и попы детям мыть теплой водой. Резко исчезают документы на этот бойлер и счет на оплату. В управлении о сейчас жалобу на родителя составим, на что родитель предупрежденный обращается к председателю собрания депутатов, который и способствовал по установке бойлера. Пока бойлер висит, но никто не гарантирует, что его не демонтируют. Вообще финансирования в саду никакое, рнодители все приобретают за свои счет а заведующая говорит с представителями управления финансирования нет. Мебель, предметы личной гигиены, игрушки и другое все за деньги родителей. Подскажите что можно сделать куда и как правильно обратиться чтоб прекратить этот беспорядок в детском учреждении. Извините за сумбур при написании. Просто всего очень много. И все так не перескажешь. Думаю вы суть поняли. Прошу помогите.
Читать ответы (1)
Кристина
21.10.2020, 11:38

Установлен бойлер без согласия жильцов - вопросы к взиманию платы за горячую воду в старом фонде

Ситуация такая: во время проведения капитального ремонта (2018 год) в доме (старый фонд 10 квартир) был установлен бойлер. Жильцов никто не спросил и не предупредил о его установке. Все это время, с осени 2018 года и по сей день, нам приходят квитанции за холодное и горячее водоснабжение. Насколько я понимаю взимание платы за горячее водоснабжение не совсем законно в данном случае. И перебои с горячей водой тоже вызывают вопросы. Бойлер установлен в "рамке" куда жильцов не допускают. Мы даже не можем проверить действительно ли он там стоит. О его наличии нам сообщили представители "Водоканала" когда нам пришли долгове квитанции. Хотя лично мы платим все исправно Куда нам обратиться в УК или в Жилищную инспекцию? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Ирина
24.04.2022, 16:09

Установка бойлера в квартире - законность, разрешения и последствия самостоятельной установки

В 18-и этажном многоквартирном доме в своей квартире установили бойлер для воды, т.к. часто отключают горячую воду. Это законно? Не нужно разрешения какого-нибудь на это? И что может быть за самостоятельную установку бойлера?
Читать ответы (1)
Сергей
17.05.2014, 23:43

Отказ в гарантийном ремонте краскораспылителя - правомерность и спорные моменты

Купил краскораспылитель стоимостью 48000 руб. В течении гарантийного срока 1 год внутри аппарата стала протекать краска. Отнес в магазин, сказали протекла прокладка, на которую гарантийный срок не распространяется, это написано в книжке по эксплуатации. Стоимость рем комплекта 10000 руб. Правомерно ли мне дали отказ о гарантийном ремонте? При покупке товара продавец о стоимости рем комплекта не предупреждал, книга по эксплуатации с инструментом бала без перевода на русском, книгу на русском языке вручили при вручении отказа. Когда вручали отказ, я спросил чтобы они дали заключение о диагностики аппарата, потому что я думаю что они должны дать отказ на основании чего то, в моем случае заключение из сервизного центр, на что они мне ответили: у нас оно есть, но мы вам не покажем. Имеют ли право они так делать?
Читать ответы (1)
Сергей
18.05.2014, 00:21

Отказ гарантийного ремонта краскораспылителя - правомерен ли он и как доказать нарушение условий гарантии?

Купил краскораспылитель стоимостью 48000 руб. В течении гарантийного срока 1 год внутри аппарата стала протекать краска. Отнес в магазин, сказали протекла прокладка, на которую гарантийный срок не распространяется, это написано в книжке по эксплуатации. Стоимость рем комплекта 10000 руб. Правомерно ли мне дали отказ о гарантийном ремонте? При покупке товара продавец о стоимости рем комплекта не предупреждал, книга по эксплуатации с инструментом бала без перевода на русском, книгу на русском языке вручили при вручении отказа. Когда вручали отказ, я спросил чтобы они дали заключение о диагностики аппарата, потому что я думаю что они должны дать отказ на основании чего то, в моем случае заключение из сервизного центр, на что они мне ответили: у нас оно есть, но мы вам не покажем. Имеют ли право они так делать? И как мне доказать что книгу на русском языке они мне дали уже после покупки аппарата, они ведь наверняка будут это отрицать! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
01.03.2016, 12:22

Как установка бойлера с электрическим нагревом воды влияет на плату за воду и возможен ли пересчёт при отключении воды?

Мы в квартире установили бойлер с электрическим нагревом воды-80 литров, счётчика воды у нас нет, платим по нормативам. Влияет ли бойлер на плату за воду? Задаю вопрос потому, что пришла контролёр и сказала, что теперь нам придётся платить за воду больше, так как мы установили бойлер. И ещё хотелось бы спросить, должны ли делать пересчёт платы за воду, если у нас её выключают с 12 ночи до 5 утра?
Читать ответы (1)
Катя
27.08.2020, 12:16

Неправильная установка бойлера - как она привела к затоплению соседей и возможности оплаты ремонта

Купили квартиру с ремонтом. В ней был установлен бойлер. Установлен как оказалось с ошибками. Из-за чего он упал и мы затопили соседей. В таком случае может ои страховая соседей выставить нам счет за ремонт.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
23.05.2014, 13:24

Возможно ли вернуть уплаченные деньги за горячую воду, если в доме установлен бойлер?

В нашем доме установлен бойлер, с февраля 2014 года нам не стали выставлять в счетах оплату за горячую воду, т.к. греется за счет подачи воды в систему отопления (она в доме у нас закрытая). Платим по тарифу холодной воды. Бойлер установлен в доме давно, возможно ли вернуть уплаченные деньги за горячую воду?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
09.06.2014, 19:01

Право собственника отказаться от установки счётчика воды и возможность ЖЭУ брать дополнительную плату за воду при

Имеет ли право собственник квартиры отказаться от установки счётчика воды? В многоквартирном доме нет горячего водоснабдения. Жильцы установили бойлеры 50-100 литровые с электрическим подогревом воды, чтобы иметь возможность мыться горячей водой. Имеет ли право ЖЭУ брать дополнительно плату за воду за установку бойлера?
Читать ответы (1)
Виктория
07.08.2015, 13:35

Кто должен оплатить ремонт после установки бойлеров и замены труб в муниципальной квартире?

Как поступить в нижеописанном случае! Живем в трехкомнатной квартире (Отец супруга, брат супруга, супруг, я и дочь) по договору соц. найма, общей площади 50 м 2,жилье муниципальное, за все время существования наших домов, а им уже более 40 лет, ни разу не производился капитальный ремонт, мы не однократно производили текущий ремонт, но, в прошлом году наши дома отключили от центрального отопления, срезали все трубы в квартирах, с заменой на новые и всем жильцам наших домов устанавливали бойлеры на отопление и на водоснабжение, в связи с установкой бойлеров и новых труб, разгромили всю квартиру, понаделали дыр в стенах, в ванной комнате и на кухне вообще обдирать всю плитку и обои для того чтобы рабочие могли установить все это! Сейчас вся квартира находится в ужасном состоянии, не можем сделать ремонт, т.к. в администрации планируется замена проводки. Вопрос: за чей счет должен производится ремонт, который необходим после установки всех этих конструкций, устанавливать нам бойлеры и менять трубы администрацию сельского поселения никто не просил! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2021, 11:15

Проблема установки бойлера в коммунальной квартире - как решить и возможно ли поделить общую территорию?

У родителей в коммунальной квартире жилая площадь 28,7 м, а у соседей 11 м. Общей площадью пользуются поровну. Сосед решил установить в ванной бойлер. Но установка бойлера в данном месте будет мешать пользоваться ванной по назначению. Как быть в этой ситуации? И можно ли поделить общую территорию?
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2020, 21:59

Отсутствие резьбы на холодильнике - правомерно ли платное нарезание?

Купили холодильник, при установке обнаружили отсутствие резьбы, для перевеса двери на другую сторону, те отверстие есть, а резьба отсутствует. Обратились в сервизный центр, нам предложили ее,,нарезать,, но платно. Вопрос, правомерно ли их действие?
Читать ответы (2)
Елена
19.06.2019, 13:17

Коллективный отказ не помог, как запретить УК установку бойлера в нашем доме?

Наша «УК « решила в нашем доме установить в подвале бойлер. Дом хрущевка 1952 г. 80% жильцов категорически против, а 20% на даче или в отпуске. Мы написали коллективный отказ на установку, но управляющая компания всё-таки навязывает нашему дому этот проект. Как нам запретить УК установку бойлера?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.08.2016, 18:46

Проблемы с ремонтом телефона Sony - отказ от гарантии и недостаточная информация от сервизного центра

Хотелось бы узнать, что делать в данном случае, а случай таков: Сдала свой телефон Sony в ремонт в официальный сервизный центр, вначале его приняли по гарантии, после 3-ех недельной диагностики мне сообщили, что данная поломка не является гарантийным случаем, т.к. на самом телефоне есть механические повреждения и поэтому только платный ремонт. Меня это отчасти возмутило, потому что 3 недели проводить диагностику и в конце заявить о том, что в принципе выяснилось в начале и разобралось, что в этом нет моей вины - это возмутительно. Когда я хотела уточнить, а что конкретно не так внутри телефона, что там сломано и сколько будет стоить ремонт, они мне ответили, что надо сдавать его снова в диагностику, только уже платную и это начало меня злить сильнее. Плюс ко всему, я обнаружила, что у меня была заменена по неизвестным мне причинам кнопка питания, на вопросы зачем и почему, я также ничего внятного не получила в ответ, также мой телефон изогнут чего не было ранее. Звонила в тех. поддержку Sony они тоже ничего не знают и ни о чем не в курсе. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)