Как написать свидетельство (образец формы) , что наша организация является официальным диллером на поставку, продажу продукции

• г. Санкт-Петербург

Как написать свидетельство (образец формы) , что наша организация является официальным диллером на поставку, продажу продукции, выпускающих на предприятии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила, соглашение большое.

Привожу образец, в интернете можете его найти.

Дилерское соглашение № 57-00/0___Д - 2008

от ________ 2008г.

г. Заволжье

Открытое акционерное общество «Заволжский моторный завод», в дальнейшем именуемое ОАО «ЗМЗ», в лице Комлева Александра Алексеевича, действующего на основании доверенности № 01-50/5ю от 24.12.2007г., с одной стороны, и _______________________________________, в дальнейшем именуемое «дилер», в лице ____________________________________, действующего на основании ________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Термины и определения

1.1. «Фирменная продукция» – двигатели и запасные части производства ОАО «ЗМЗ», а также комплектующие изделия, рекомендованные ОАО «ЗМЗ» для применения к двигателям производства ОАО «ЗМЗ».

1.2. «Товаропроводящая сеть» («ТПС») - организации, заключившие с ОАО «ЗМЗ» контракт на поставку продукции ОАО «ЗМЗ» в запасные части и «Дистрибьюторское соглашение» или «Дилерское соглашение», а также организации, заключившие «Субдилерское соглашение».

1.3. «Субъекты ТПС» - «дистрибьютор», «дилер», «субдилер» ОАО «ЗМЗ», а в целом организации, являющиеся проводником продаж «фирменной продукции» под товарным знаком ОАО «ЗМЗ».

1.4. «Дистрибьютор» – организация из числа «дилеров» ОАО «ЗМЗ», действующая на основе заключенного с ОАО «ЗМЗ» контракта на поставку продукции ОАО «ЗМЗ» в запасные части и «Дистрибьюторского соглашения».

1.5. «Дилер» – организация, действующая на основе заключенного с ОАО «ЗМЗ» контракта на поставку продукции ОАО «ЗМЗ» в запасные части и настоящего соглашения.

1.6. «Субдилер» - аттестованная ОАО «ЗМЗ» организация, действующая на основании заключенного с «дистрибьютором» («дилером») договора купли-продажи «фирменной продукции» и «Субдилерского соглашения».

1.7. «Территория» - совокупность административно-территориальных единиц РФ и бывших республик СССР, где «субъект ТПС» ОАО «ЗМЗ» уполномочен осуществлять свою деятельность.

1.8. «Реклама» - осуществление комплекса мероприятий по оповещению потенциальных покупателей о качестве и преимуществах «фирменной продукции».

1.9. «Мерчендайзинг» - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж продукции посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров. Это акции по стимулированию сбыта путем привлечения внимания покупателя с использованием рекламных материалов и оформления мест продаж.

1.10. «Рекомендованная продукция» - это продукция, которая указана в прайс-листе ОАО «ЗМЗ», т.е. это продукция, как собственного производства, так и покупная, которая применяется для комплектации двигателей производства ОАО «ЗМЗ». Запасные части к двигателям ЗМЗ, которые не присутствуют в прайс-листе ОАО «ЗМЗ», относятся к нерекомендованным ОАО «ЗМЗ».

1.11. «Торговые площади» - специально оборудованное и отведенное дилером место, используемое для осуществления деятельности по продаже рекомендованной ОАО «ЗМЗ» продукции под товарным знаком ОАО «ЗМЗ». Это может быть как установочная площадь магазина, так и складские помещения основного производственного назначения.

1.12. «Установочная площадь магазина» (демонстрационная площадь магазина) – часть площади торгового зала, занятая оборудованием (витрины, стеллажи, прилавки, подиумы), предназначенным для выкладки, демонстрации под товарным знаком ОАО «ЗМЗ» рекомендованной ОАО «ЗМЗ» продукции, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей.

1.13. «Складское помещение основного производственного назначения» - часть складского помещения, предназначенная для приема, сортировки, хранения, комплектации, отпуска и отгрузки под товарным знаком ОАО «ЗМЗ» рекомендованной ОАО «ЗМЗ» продукции.

1.14. «Контрафактная продукция» - продукция, аналогичная «фирменной продукции», не имеющая сертификата соответствия, но подлежащая обязательной сертификации согласно действующему законодательству, а также продукция и упаковка, на которые незаконно нанесён товарный знак ОАО «ЗМЗ» или сходное с ним до степени смешения обозначение.

1.15 «Корпоративные покупатели» - юридические лица, приобретающие «фирменную продукцию» для обслуживания и ремонта собственного парка автомобилей (конечные покупатели).

1.16. «ТМРТ» - «Требования к магазинам розничной торговли товаропроводящей сети ОАО «ЗМЗ», утвержденные директором по продажам ОАО «ЗМЗ».

2. Предмет соглашения

2.1. ОАО «ЗМЗ» поручает «дилеру», а «дилер» принимает на себя обязательства по организации и контролю продаж «фирменной продукции» в соответствии с условиями настоящего соглашения на «территории» _______________________________________________________________________.

2.2. Настоящее соглашение заключается при наличии контракта на поставку продукции ОАО «ЗМЗ» в запасные части 57-00/__-2008 от _______2008г. между ОАО «ЗМЗ» и «дилером» при выполнении последним условий настоящего соглашения.

2.3. Настоящее соглашение является основой для присвоения организации ________________________________________________________ статуса «Дилер», который подтверждается «Свидетельством дилера» установленного образца.

3. Основные принципы взаимоотношений сторон.

3.1. ОАО «ЗМЗ» и «дилер» строят свои отношения на основе взаимовыгодного сотрудничества, добропорядочности и неукоснительного выполнения взаимных обязательств в соответствии с настоящим соглашением.

3.2. ОАО «ЗМЗ» и «дилер» берут на себя обязательства по продвижению на рынок «фирменной продукции», как продукции гарантированного качества.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Права «дилера»

«Дилер» имеет право:

4.1.1. Представлять интересы ОАО «ЗМЗ» в пределах предоставленных полномочий, указанных в настоящем соглашении.

4.1.2. Вносить предложения по совершенствованию процесса продаж «фирменной продукции» и участвовать в разработке и реализации политики продаж ОАО «ЗМЗ».

4.1.3. Давать ОАО «ЗМЗ» предложения по заключению «Субдилерских соглашений» с организациями, реализующими «фирменную продукцию», или расторжению «Субдилерских соглашений» с «субдилерами» на «территории».

4.2. Обязанности «дилера»

«Дилер» обязан:

4.2.1. Покупать «фирменную продукцию» на ОАО «ЗМЗ» на основании контракта на поставку продукции ОАО «ЗМЗ» в запасные части ежемесячно не менее объема, соответствующего минимальной скидке согласно действующему на ОАО «ЗМЗ» Решению по скидкам.

4.2.2. Продвигать под товарным знаком ОАО «ЗМЗ» «фирменную продукцию» на рынке сбыта как оригинальную продукцию гарантированного качества, формировать лояльное отношения к «фирменной продукции» у конечного покупателя.

На площадях, используемых для продажи под товарным знаком ОАО «ЗМЗ» «фирменной продукции», не хранить, не продавать и не рекламировать не рекомендованную ОАО «ЗМЗ» продукцию.

4.2.3. Иметь сбытовую субдилерскую сеть, включающую организации, аттестованные ОАО «ЗМЗ», и (или) свою розничную сеть аттестованных магазинов.

4.2.4. Вести деятельность по реализации «фирменной продукции» в пределах своей субдилерской сети на «территории». Осуществлять деятельность за пределами «территории» только по согласованию с ОАО «ЗМЗ».

4.2.5. Информировать ОАО «ЗМЗ» о каждой новой организации, которая имеет цель работать по реализации «фирменной продукции» на «территории».

4.2.6. Согласовывать с ОАО «ЗМЗ» свою работу с каждой новой организацией, которая имеет цель реализовывать «фирменную продукцию» на «территории».

4.2.7. Осуществлять сбыт «фирменной продукции» согласно условиям «Дилерского соглашения» и нести ответственность за качественное исполнение условий «Субдилерского соглашения» своими «субдилерами».

4.2.8. Проводить по поручению ОАО «ЗМЗ» самостоятельно аттестацию организаций и (или) магазинов, реализующих «фирменную продукцию», с последующим предоставлением в ОАО «ЗМЗ» результатов аттестации («Паспорт организации» и (или) «Паспорт магазина»), инспекционные проверки с предоставлением «Акта о результатах инспекционной проверки организации», рекомендации для заключения «Субдилерского соглашения».

4.2.9. Организовывать работу по внедрению и развитию мероприятий по «мерчендайзингу» среди своих «субъектов ТПС» и (или) в розничных магазинах, реализующих «фирменную продукцию».

4.2.10. Предоставлять качественную (достоверную, полную, своевременную) информацию о случаях появления на «территории» «контрафактной продукции» по мере ее обнаружения.

4.2.11. Предоставлять по запросу ОАО «ЗМЗ» качественную (достоверную, полную, своевременную) информацию о деятельности организаций, реализующих «фирменную продукцию» на «территории», в т.ч. на предмет исполнения ими ценовой политики ОАО «ЗМЗ».

4.2.12. Проводить инспекционные проверки своих «субдилеров» с целью контроля выполнения ими условий «Субдилерского соглашения» по вопросам совместного сотрудничества, с предоставлением на ОАО «ЗМЗ» отчетов в установленные сроки по утвержденной ОАО «ЗМЗ» форме.

4.2.13. Оказывать помощь ОАО «ЗМЗ» в обучении специалистов, реализующих «фирменную продукцию», по вопросам продажи, эксплуатации, обслуживания и ремонта «фирменной продукции», «рекламы», «мерчендайзинга», отличительных особенностей и преимуществ «фирменной продукции».

4.2.14. Участвовать в согласованных с ОАО «ЗМЗ» кампаниях по рекламно-выставочной деятельности последующим предоставлением отчетов в установленные ОАО «ЗМЗ» сроки по утвержденной форме.

4.2.15. Организовывать и проводить по поручению ОАО «ЗМЗ» совещания с «субъектами ТПС» по вопросам повышения качества продаж, эффективности совместной работы, увеличения объемов продаж, максимального удовлетворения спроса конечного потребителя на «фирменную продукцию».

4.2.16. Оказывать содействие уполномоченным представителям ОАО «ЗМЗ», осуществляющим проверку деятельности продавцов по вопросам реализации «фирменной продукции» на «территории».

4.2.17. Допускать уполномоченных представителей ОАО «ЗМЗ», осуществляющих инспекционные проверки, в свои служебные, производственные, складские помещения, магазины, а также предоставлять им необходимую информацию и документацию по вопросам совместного сотрудничества.

4.2.18. Обеспечивать выполнение предписаний ОАО «ЗМЗ» по результатам инспекционных проверок.

4.2.19. Информировать ОАО «ЗМЗ» о реорганизации, смене реквизитов, изменении в составе руководства или своей организационно-правовой формы, а также принятых изменениях в учредительных документах и по другим вопросам в течение 5 (пяти) дней с момента произошедших изменений.

4.2.20. Оформить все свои магазины в соответствии с действующим «ТМРТ».

4.2.21. Назначить из своего штата работников ответственное лицо, которое будет вести работу по «мерчендайзингу» согласно действующим «ТМРТ».

4.2.22. Выполнять «Требования к инфраструктуре субъектов ТПС», «Требования к наличию специалистов и их функции. Требования при проведении рекламы». Требования по обучению специалистов».

4.3 Права ОАО «ЗМЗ»

ОАО «ЗМЗ» имеет право:

4.3.1. Проводить инспекционные проверки «субъектов ТПС», реализующих «фирменную продукцию» на «территории», с целью контроля выполнения ими условий соглашения (Дистрибьюторского, Дилерского, Субдилерского), а также инспекционные проверки торговых точек их розничной сети.

4.3.2. Вносить коррективы в условия настоящего соглашения.

4.3.3. Требовать расторжения «дилером» договора купли-продажи «фирменной продукции» с «субдилером» при нарушении последним условий «Субдилерского соглашения».

4.4. Обязанности ОАО «ЗМЗ»

ОАО «ЗМЗ» обязуется:

4.4.1. Размещать информацию о «дилере», его «субдилерах» и магазинах, реализующих Фирменную продукцию на «территории», на сайте ОАО «ЗМЗ» в Internet, в СМИ и на других рекламных носителях.

4.4.2. Проводить на базе учебного центра ОАО «ЗМЗ» и в регионах обучение специалистов «субъектов ТПС» по вопросам продажи, эксплуатации, обслуживания и ремонта «фирменной продукции», «рекламы», «мерчендайзинга», отличительных особенностей и преимуществ «фирменной продукции».

4.4.3. Рассматривать предложения «дилера» по заключению «Субдилерского соглашения» с организациями, реализующими «фирменную продукцию», или расторжению «Субдилерского соглашения» с «субдилером» на «территории».

4.4.4. Предоставлять по запросу «дилера» необходимую информацию о «фирменной продукции», если информация не является коммерческой тайной.

5. Ценовая политика

5.1. ОАО «ЗМЗ» предоставляет «дилеру» ежеквартальную дилерскую скидку.

Дилерская скидка рассчитывается по предоставленным «Отчетам дилера № 1» за последний отчетный квартал и назначается на квартал с месяца последующего за кварталом, в котором были предоставлены «Отчеты дилера №1». Размер ежеквартальной дилерской скидки определяется согласно Дополнению №1 к настоящему соглашению (Приложение 1 к настоящему соглашению) в зависимости от доли реализации «фирменной продукции» через своих аттестованных «субдилеров», собственную аттестованную розничную сеть, СТО и «корпоративных (конечных) покупателей»:

• для Нижегородских «дилеров» – в регионы, за исключением Нижегородской области, а в Нижегородскую область только через собственную, аттестованную ОАО «ЗМЗ» розничную сеть, СТО и «корпоративных (конечных) покупателей».

• для региональных и Московских «дилеров» – на Территории.

5.2. «Дилер» имеет право предоставлять «субдилеру» скидку, от оптовой цены ОАО «ЗМЗ» на отгружаемую «фирменную продукцию». Размер скидки для «cубдилера» регламентируется Дополнением №1 к настоящему соглашению (Приложение 1 к настоящему соглашению).

6. Продажа

6.1. ОАО «ЗМЗ» продает «фирменную продукцию» «дилеру» по ценам и на условиях, определенных контрактом на поставку продукции ОАО «ЗМЗ» в запасные части, заключенным между сторонами.

6.2. «Дилер» реализует «фирменную продукцию», упакованную на ОАО «ЗМЗ» в фирменную индивидуальную упаковку, только в данной упаковке.

6.3. «Фирменную продукцию», не подлежащую упаковке на ОАО «ЗМЗ», «субъекты ТПС» могут реализовывать в своей упаковке только по согласованию с ОАО «ЗМЗ».

7. «Территория»

7.1. «Дилер» имеет право обратиться в ОАО «ЗМЗ» с предложением по изменению границ своей «территории». Изменение границ «территории» возможно только после письменного согласия ОАО «ЗМЗ».

7.2 ОАО «ЗМЗ» имеет право расторгнуть «Дилерское соглашение» в одностороннем порядке при нарушении «дилером» границ «территории» без согласования с ОАО «ЗМЗ».

8. «Реклама»

8.1. При размещении рекламы фирменной продукции «дилер» руководствуется законом РФ о рекламной деятельности.

8.2. «Дилер» по согласованию с ОАО «ЗМЗ» размещает в СМИ и на других рекламных носителях «рекламу» и информационные материалы, предоставленные ОАО «ЗМЗ» или изготовленные на собственные средства.

8.3. «Дилер» получает на ОАО «ЗМЗ» рекламно-полиграфические материалы (в т.ч. и за свой счет), размещает их в своих торговых точках, обеспечивает ими «субдилеров», и контролирует их размещение «субдилером» на «территории».

8.4. «Дилер» не в праве размещать рекламу, которая наносит ущерб имиджу ОАО «ЗМЗ» и «субъектам ТПС».

8.5. При составлении рекламных материалов «дилер» использует Свидетельство дилера установленного ОАО «ЗМЗ» образца и действующие «ТМРТ».

9. Отчетность

9.1. «Дилер» предоставляет отчёты в ОАО «ЗМЗ» по утвержденной форме в электронном виде:

1. «Отчет дилера (дистрибьютора) №1» – 1 раз в квартал.

2. «Отчет по контрафактной продукции» – по запросу ОАО «ЗМЗ» в срок, указанный в форме отчета.

3. «Отчет по рекламе» – по запросу ОАО «ЗМЗ» в срок, указанный в форме отчета.

4. «Сводный отчет дилера (дистрибьютора)» по субдилерским организациям – по запросу ОАО «ЗМЗ» в срок, указанный в форме отчета.

5. «Отчет по инспекционным проверкам субъектов ТПС» («Акт о результатах инспекционной проверки организации» – по запросу ОАО «ЗМЗ» в срок, указанный в форме отчета.

6. Фотоотчёт о выполнении торговыми точками требований по «мерчендайзингу» согласно действующим «ТМРТ» – 1 раз в полгода по запросу ОАО «ЗМЗ» в срок, указанный в форме отчета.

9.2. ОАО «ЗМЗ» оставляет за собой право затребовать у «дилера» любой отчет согласно п.9.1 «Дилерского соглашения» и у «субдилера» любой отчет согласно п.9.1 «Субдилерского соглашения» за любой прошедший отчетный квартал в электронном виде.

9.3. ОАО «ЗМЗ» оставляет за собой право затребовать у «дилера» или «субдилера» любой другой отчет по утвержденной ОАО «ЗМЗ» форме с указанной периодичностью в электронном виде.

10. Ответственность

10.1. При нарушении «дилером» сроков предоставления отчетности и (или) предоставлении дилером ОАО «ЗМЗ» заведомо ложной информации об организациях с целью заключения с ними «Субдилерского соглашения», а также остальных требований настоящего соглашения, ОАО «ЗМЗ» имеет право уменьшить скидку согласно условиям Дополнения №1 (Приложение 1 к настоящему соглашению) на отгружаемую «дилеру» «фирменную продукцию».

10.2. При неоднократном нарушении «дилером» сроков предоставления отчетности и (или) неоднократном предоставлении «дилером» ОАО «ЗМЗ» заведомо ложной информации об организациях с целью заключения с ними «Субдилерского соглашения», ОАО «ЗМЗ» имеет право расторгнуть настоящее соглашение в одностороннем порядке с предоставлением письменного уведомления.

11. Расторжение соглашения

11.1. В случае нарушения одной из сторон условий данного соглашения вторая сторона имеет право досрочно расторгнуть настоящее соглашении в одностороннем порядке с предоставлением письменного уведомления другой стороне.

11.2. Письменное уведомление при расторжении соглашения одной из сторон передается другой стороне через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты его получения не позднее, чем за 1 (один) месяц до прекращения действия соглашения с последующим предоставлением оригиналов документов в течение 15 (пятнадцать) дней с момента отправки факсимильных сообщений.

12. Конфиденциальность

12.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность информации, которая может быть им известна при выполнении условий настоящего соглашения.

13. Срок действия соглашения

13.1. Соглашение вступает в силу с _________ и действует по ____________, если ни одна из сторон не сделает письменного заявления о расторжении соглашения в течение его срока действия.

13.2. По соглашению сторон срок действия настоящего соглашения и «Свидетельства дилера» может быть пролонгирован на срок, согласованный сторонами.

14. Форс-мажорные обстоятельства

14.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или частичное исполнение обязательств по настоящему соглашению, если это неисполнение явилось следствием форс – мажорных обстоятельств, мешающих выполнению обязательств по настоящему соглашению (пожары, военные действия, стихийные бедствия). Факт, время наступления и продолжительность действия форс – мажорных обстоятельств должны быть подтверждены Торгово – промышленной палатой региона по месту нахождения стороны, ссылающейся на форс – мажорные обстоятельства.

15. Прочие условия

15.1. Условия, не предусмотренные настоящим соглашением, принимаются в виде дополнения к настоящему соглашению в письменной форме и должны быть подписаны уполномоченными лицами при взаимном согласии сторон.

15.2. Настоящее соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру с каждой стороны.

15.3. «Дилер» обязан при работе по реализации «фирменной продукции» руководствоваться следующими документами:

«Паспорт организации»

«Акт результатов инспекционной проверки организации»

«Требования к инфраструктуре субъектов ТПС»

«Требования к наличию специалистов и их функции. Требования при проведении рекламы. Требования по обучению специалистов»

«Отчет дилера (дистрибьютора) №1»

«Отчет по контрафактной продукции»

«Отчет по рекламе»

«Сводный отчет дилера (дистрибьютора)» по субдилерским организациям

«Паспорт магазина»

«Требования к «субъектам ТПС» ОАО «ЗМЗ»

Вышеуказанные документы размещены в Internet на сайтах WWW.2RESURS.RU и WWW.ZMZ.RU.

15.4._____________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Реквизиты сторон

ОАО «Заволжский моторный завод»

606522 г.Заволжье-2 Нижегородской области, ул. Советская, 1

факс: (83161) 3-73-17;

тел.: (83161) 6-71-14, 6-66-59; 6-70-38;

E-mail: ordtps@zmz.ru

«Дилер» _______________________________________________________________

(наименование организации)

Юридический адрес организации:__________________________________________

_______________________________________________________________________

Почтовый адрес организации:______________________________________________

_______________________________________________________________________

Номера: (код) телефоны ___________________ факсы _________________________

E-mail:_________________________________________________________________

ОАО «ЗМЗ»

_______________________

МП «Дилер»

_______________________

МП

Спросить