Добрый день ! 17 июля была заказана мягкая мебель в магазине по месту жительства . По договору на товар
Добрый день ! 17 июля была заказана мягкая мебель в магазине по месту жительства . По договору на товар , сроком исполнения 30 дней . По истечению месяца , нами была оформлена ПРЕТЕНЗИЯ на нарушения срока .. Работники магазина сделали ссылку на отсутствие , выбранную нами , ткань и предложили сделать заказ на другой фабрике . Было оформлено дополнение к предыдущему договору, от 17 июля , на срок 10 дней . По истечению этого времени заказ не был выполнен и была повторно оформлена Претензия на неисполнения срока . Через 2 месяца был доставлен товар с браком , был оформлен акт от 16 сентября от отказа мебели , с просьбой вернуть предоплату в сумме 18 тысяч рублей До настоящего времени предоплату не вернули , всё обещают решить этот вопрос , прошло уже месяц .Что делать ? Подавать иск в суд ? Мы пенсионеры и дополнительные отрицательные эмоции не желательны . Куда ещё можно обратиться ? Спасибо ! с уважением Елена Ефимова.
Москва - онлайн услуги юристов
Возврат средств и права в случае невыполнения доставки товара по кредитному договору
Возможность отказа в выплате пени по договору купли-продажи из-за нарушения сроков поставки мебели
Проблема с заказом в интернет-магазине - как разрешить ситуацию?
Мебель не поставлена после 5-месячного ожидания - как составить претензию в магазин мебели?
17 мая 2011 года я заказала в магазине мебели набор (диван и кресло), стоимость = 27 300 рублей.
Незавершенная покупка в магазине Много мебели - как вернуть деньги после отказа от товара?
Проблема с цветом мягкой мебели - как вернуть и получить деньги?
