Как вернуть деньги за смартфон Sony E3 с нерабочим слотом для сим карты и когда их вернут?

• г. Стерлитамак

14.092015 был куплен смартфон Sony E3 на следующий день вернул телефон на проверку качества т. к. не работал второй слот для сим карты. Через 21 день позвонили сказали что могут обменять на другой телефон. Могу ли я вернуть деньги и что для этого надо сделать? И через какое время вернут деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Позвоните на т.89174903774 я вам дам полный ответ со ссылкой на действующее законодательство, описывать долго

Спросить
Нина
08.01.2017, 19:00

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон - опыт покупателя

Купили сотовый телефон ребенку на день рождения, при покупке телефон включали, ребенок его посмотрел, понравился, купили. Приехали домой вставили свою сим карту, звонить можно, но нет интернета и не работает второй слот для сим карты. На следующий день поехали в магазин, хотели его вернуть, но продавец сказала, что они могут только забрать его на проверку качества и нам нужно ждать, что скажут эксперты. Мы его сдали. Подскажите, как нам поступить, чтобы вернуть деньги? И вообще вернут ли они нам деньги. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2015, 22:03

Проблемы с вторым слотом SIM карты планшета - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Купил планшет, когда приехал домой вставил сим карты то второй слот не работал! На следующий день обратился в магазин где был куплен планшет! Я попросил обменять аппарат или вернуть деньги, мне ответили что они не могут этого сделать так как не знают в чем причина, предложили отправить его на экспертизу! Когда планшет пришел с экспертизы в акте было на писано что там механические повреждения, сломан контакт! И планшет сняли с гарантии и говорят что это не гарантийный случай, предлагают сделать не зависимую экспертизу и тогда может быть они обменяют аппарат или вернут деньги! Что мне делать? Я просто уже хочу вернуть свои деньги! И продавец когда нам продавал аппарат он не проверял работают ли слоты сим карт!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2016, 21:31

Проблемы с возвратом мобильного телефона - задержка и некачественное обслуживание

Приобрели мобильный телефон на следующий день обнаружили дефектрешили решили вернуть его обратно на что продавец нам сказал что требуется проверка качества соответственно отправили телефон на проверку качества и что через 20 дней нам его вернут но через в указанный срок его не вернули заявив что курьер не привез и предложили подождать еще неделю.
Читать ответы (1)
Оксана
24.04.2016, 12:44

Проблема с картой памяти в новом смартфоне - как вернуть деньги в такой ситуации?

Купила смартфон. Не работает карта памяти. Принесла в магазин через 2 дня со дня покупки. Мне сказали, что деньги не вернут и менять не будут. Затем оформили проверку качества товара. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
28.07.2012, 19:58

Дома обнаружила, что телефон не работает с симкартой (не распознает ее).

Приобрела в магазине смартфон. Дома обнаружила, что телефон не работает с симкартой (не распознает ее). В магазине мне сказали, что просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги они не могут, т.к. данный товар относится к группе технически сложных, поэтому нужно сначала отправить его на 21 день в авторизованный центр для проверки качества. И только в случае, если подтвердится, что дефект у смартфона заводской (а не появился по моей вине), мне вернут деньги или обменяют аппарат на новый.
Читать ответы (1)
Сергей
09.12.2015, 20:46

Проблемы с работой второго слота SIM карты при покупке планшета - требуются экспертиза и разбирательства

Купил планшет, пришёл домой второй слот сим карты не работал! На следующий день обратился в магазин! Хотел обменять аппарат или вернуть деньги, сказали сначала надо сделать экспертизу! Отправили на экспертизу! Когда аппарат пришёл,было на писано что аппарат имеет механическое повреждение! Хотя я ни чего не делал и ни куда не лазил! При по купке продавец просто включил планшет и не проверял работают ли слоты для сим карт!
Читать ответы (4)
Мария
19.08.2017, 10:43

По истечении 24 дня ожидания, сервисный центр лишается права отказаться от обмена смартфона

Добрый день. 26.07.2017 мною был сдан смартфон на проверку качества 20 дней. На 21 день, позвонив на горячую линию компании мне сказали, что принято решение о том, что аппарат исправен, и в ближайшие сроки его мне вернут. Сегодня 24 день с момента сдачи телефона в магазин, но его до сих пор не привезли, и обмен на другой не сделали. Требование заключалось в обмене смартфона. Сегодня я написала претензию с требованием обмена телефона, но юрист компании при беседе с ней по телефону, сказала, что аппарат поменять мне не могут, поскольку мой исправен, и сервисный центр уложился в сроки проведения проверки качества. Но телефон мне до сих пор не вернули. Также юрист пояснила, что срок доставки из сервисного центра законом якобы не регламентируется. Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества, и срок обратной доставки телефона потребителю, если он исправен? Что могу сделать в данной ситуации? Ближайший срок когда мне вернут мой телефон был назван 24.08.2017. Т. е. почти целый месяц, а не 20 дней.
Читать ответы (1)
Умид
28.05.2016, 20:22

Проблемы с смартфоном - могу ли я вернуть деньги?

У меня такая цитация в декабре купил смартфон у МТС он через день не работал я отнёс обратно в сервис они сказали после проверки даём новый смартфон проверка занял 45 дней после этого дали мне другой смартфон к сожеланию он тоже через день не работал потом обратно сервис отнёс опять проверки и т.д второй раз тоже меняли мне смартфон опять не сработал я писал заявление то что вернули деньги но через месяц сказали то что возврат деньги не будет даём новый смартфон могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Женя
17.06.2015, 21:31

Неудачный обмен телефона - возможность вернуть деньги или обменять устройство

Хотел обменять на другую марку телефон на 4 й день покупки так как плохо ловит, его не обменяли сказали это не возможно, взяли и сдали его на проверку качеств на 20 дней. Телефон сложное устройство? Каким образом мне его можно будет обменять или вернуть деньги. Скорее всего они скажут телефон исправен. Они мне сказали телефон придет с проверки качеств мы вам позвоним. Я же наверное могу если в течение 20 дней не вернут телефон потребовать возврат деньг?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2017, 11:55

Проблема с покупкой ресниц для наращивания - возможность возврата денег или только обмен

Я Купила Ресницы для наращивания и клей, Ресницы для наращивания нмастер сказала что я купила не то!В магазине написала претензию позвонили через полторы недели и сказали что Деньги не вернут а могут только обменять! Могу ли я настаивать что бы вернули деньги?
Читать ответы (9)