Недоверие к свадебному торту - обжалование результатов заказа
Заказали на свадьбу торт. Полностью оплатили.
Уже на свадьбе, когда привезли торт (достака задержалась на час!), он оказался совсем другим.
Делать было нечего - в 11 часов ночи, когда гости сидят и ждут торта, уже ничего не исправить.
Мы разрезали торт и раздали его гостям.
Имеем ли мы право в данном случае обратиться с претензией к исполнителю заказа? Ведь фактически результат работы был принят. Но с другой стороны, торт - это предмет договора, и в предмете договора были обнаружены неустранимые недостатки после приемки.
Если торт съели, то как доказать в суде факт выявления в нём неустранимых недостатков и причины их возникновения?
У продавца есть право и обязанность провести экспертизу товара:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
...
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Могу ли я взыскать моральный ущерб с исполнителя!?
Опыт мошенничества - Как я потерял деньги на торт на заказ и как их вернуть?
Ресторан перепутал торты на свадьбе - Как вернуть деньги за испорченный торт?
Заказчик не принял изготовленную мебель и требует возврата аванса на материалы
Возможность возврата предоплаты за отмененную свадьбу и отсутствие информации в расписке - имеются ли права клиента?
Свадебный кошмар - исполнитель не доставил торт и игнорировал заказчиков
Ошибка в аттестате по информатике - что делать и есть ли шанс исправить оценки?
