Ресторан перепутал торты на свадьбе - Как вернуть деньги за испорченный торт?

• г. Калуга

Помогите решить непростое дело. 18 августа текущего года у меня была свадьба и на банкете руководство ресторана перепутало мой торт с тортом другой невесты, у который проходило торжество там же,только в другом зале. Когда мне вынести торт и я видела, что это не мой, я попросила принести мой, на что мне было сказано, что та свадьба его уже порезала и съела! Я прошу по человечески руководство ресторана вернуть мне деньги за мой торт, который я не попробовала. Они отказываются, более того, извинений никаких принесено не было! Что я могу сделать в данной ситуации? И как вернуть деньги за торт?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Александра, в вашем случае необходимо руководствоваться ФЗ " О защите прав потребителей", обращайтесь с претензией в письменной виде к руководству ресторана, в течении 10 дней вам обязаны дать ответ, в случае если ответ вас не удовлетворит, вы вправе обратиться в суд!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Заплатили за банкет предоплату ресторану в размере 30%. За договорм попросили заехать в другой день и начались завтраки. Прошло 1,5 месяца, заявили что ресторан закрыт и ген. директор уехал из страны. Банкетный менеджер говорит, что деньги не вернут, но постараться помочь и сделать скидку в другом ресторане. Доверия нет никакого. Что можно сделать? Как вернуть деньги? На руках только квитанция к приходно кассовому ордеру. Описание: предоплату банкета. Печать и подпись менеджера. Помогите, пожалуйста.

В марте 2019 года был внесен платеж за бронирование даты банкета 08.06.19 г. Администратором был выдан товарный чек, где было прописано "задаток за банкет 08.06.19 г.". Письменного договора заключено не было.

03.06.19 г. я сообщила в ресторан, что банкет отменяется и попросила вернуть внесенные деньги, на что мне ответили отказом, мотивировав это тем, что задаток не возвращается. В ресторан была написана претензия, на которую ответа я так и не получила. Далее жалоба в Роспотребнадзор, которые ответили, что данные вопрос можно решить только с судебном порядке. Могу ли я вернуть внесенные мною деньги через суд?

Был заказан банкет, внесена 100 % оплата. В день банкета ресторан был закрыт, деньги возвращать отказываются, предлагая провести банкет в другой день, но он мне уже не нужен. Что делать?

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?

Как мирно урегулировать ситуацию с заказчиками ресторана за 15 дней до мероприятия? В ресторане заказан банкет (свадьба) в одном из залов, заказ сделан за 1,5 месяца до мероприятия, внесена предоплата 10 000 рублей. По решению собственника этот зал отдали другим людям, не поставив в известность первоначального заказчика по причине отсутствия клиента в России. Молодоженам было предложено разместиться в другом зале (подходящим под количество гостей) , ресторан готов пойти на уступки, предоставить скидку и т. д. , но на это был получен категорический отказ. Ситуация не удобная и нервозная. Какие последствия могут ожидать ресторан в этом случае и какие шаги необходимо предпринять? Заранее спасибо.

В минувшие выходные (13.08.2016) у меня была свадьба, мама невесты заказывала торт у частного лица, всё было хорошо, внесли предоплату в размере 10000,00 руб. бартером - чеков, расписок и т.д. не было, оговаривалось время доставки торта.

Так как в указанное время торта не было, стали связываться с исполнителем заказа, нас игнорировали, не отвечали на звонки.

Как итог, торт не был доставлен, свадебное мероприятие закончилось в 21:00.

Когда все уже были по домам, в 23 часа маме невесты якобы звонил курьер, что торт доставлен, но зачем он, был ли факт доставки не известно, праздник испорчен, мама и невеста расстроены.

Что можно сделать и каким образом в данной ситуации?

У меня ресторан. На днях была свадьба, после свадьбы гости ушли довольные и никаких замечаний не было. Спустя 15 дней они принесли претензию. Мои сотрудники утверждают что все было не так. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали банкет в ресторане, но потом решили отказаться от этого зала. Позвонили контактному лицу и попросили вернуть предоплату. Оказалось, что контактное лицо уволился/скрылся не понятно и они говорят что деньги вернет он. А он говорит что это новое руководство ресторана не хочет возвращать деньги. Боремся уже 2 недели. Что делать в такой ситуации? Чек и договор есть.

Заказали банкет на свадьбу на август месяц. Внесли предоплату за банкет. Получили расписку от менеджера, о том что внесена предоплата. Недавно, совершенно случайно узнали, что ресторан закрыли. Нам из менеджеров никто не звонил и не сообщал об этом. Договор с рестораном мы составить не успели. Ресторан закрыт, и как мы поняли к августу не откроется. Как можно в данной ситуации вернуть деньги за предоплату банкета?

Произошла следующая ситуация.

20 марта 2019 я лично в ресторане сделала предзаказ блюд и напитков в ресторане, оплатив полную стоимость предзаказа переводом с карты на карту в размере 17180 рублей + за банкетное обслуживание 1718 рублей. Банкет должен был быть 27 марта.

По личным обстоятельствам торжество пришлось отменить. О чём было сообщено мною заранее телефонным звонком за 6 часов 30 минут до назначенного времени начала торжества. Девушка, принявшая мой звонок, уверила, что деньги будут возвращены мне в полном объёме при моем личном присутствии 25 марта. Потом перезвонили, предложили прийти 29 марта. 29 марта обещали вернуть деньги 2 апреля. 2 апреля перенесли мой визит на 5 апреля. Позвонив в ресторан 5 апреля, мне ответили, что вернут только 13000. Ввиду того, что были закуплены скоропортящиеся продукты.

Что в этой ситуации мне делать, как потребителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение