Когда получил посылку кроссовки были абсолютно не те!

• г. Курган

Заказал кроссовки через группу вконтакте с менеджером общались все хорошо, заказ отправили дали трек номер. Когда получил посылку кроссовки были абсолютно не те! написал менеджеру сообщение, отправил фото, а она просто не отвечает и все, хотя изначально говарила что если размер не подойдет то обмен! Что делать?

Читать ответы (0)
Trfnthbyf
11.10.2020, 00:13

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если цена была изменена и менеджер угрожает договором публичной аферты?

Оформила заказ в интернет магазине, менеджер отправил номер заявки и сумму 5770, номер посылки не предоставили, чтобы можно было проверить где посылка. Служба доставки отправила мне сообщение, что посылка в моем городе, и к оплате уже не 5770, а 6500, когда я начала узнавать, выяснилось, что подарок, о котором говорилось менеджером, поставили в счёт. Я отказалась оплачивать и забирать заказ. Но менеджер начала угрожать договором публичной аферты. Скажите пожалуйста, могу я отказаться от заказа?
Читать ответы (3)
Ирина
05.07.2018, 17:17

Неправильные кроссовки и отсутствие ответа от менеджера - что делать и куда обратиться?

Сын заказал кроссовки в интернет магазине, отправили их почтой, наложенным платежом. Посылка пришла, кроссовки пришли совсем другие и размер не тот. Сразу же написали девушке менеджеру (на странице продавца нет номера телефона, нет адреса), она молчит не отвечает. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Виктор
06.10.2016, 21:48

Как вернуть деньги за неправильную посылку, полученную из группы Вконтакте?

Заказал в группе в контакте https://m.vk.com/mega7mag кроссовки. Отправили наложенным платежом (с трек номером) Получив посылку на почте, обнаружил, что в посылке не тот товар. Продавец на сообщения не отвечает. На руках чек за посылку и переписка с продавцом. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
05.05.2013, 23:45

Проблемы с заказом - Девушка из ВКонтакте не отвечает, угрожает отозвать посылку и не возвращает деньги

Сделала заказ вещей у девушки на сайте в Контакте. Оплатила полную сумму заказа. Трек номер для отслеживания посылки не получила на сообщения не отвечает мне ограничила доступ к своей странице. После моих сообщений на её номе телефона где мой заказ пишет мне сообщения с угрозой что она посылку отзовет назад а свои деньги я могу пытаться возвратить всеми способами. Как мне быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
20.12.2017, 09:01

Мошенница обманула меня на покупке пальто - есть фото паспорта и номер карты

Я попалась на мошенницу, заказала в группе пальто 2 шт, заказ она говорит отправили, трек номер так и спросила чтобы я могла отслеживать посылку, потом написала что заказ потерян и вернет деньги, я написала куда можно сделать возрат средств, и потом она не отвечала на мои сообщения, а сейчас она заблокировали меня везде. У меня есть фото ее паспорта и номер карты.
Читать ответы (2)
Руслан
16.05.2016, 12:22

Проблема с заказом кроссовок - получены неподходящие товары и не получена оплата

Заказал кроссовки с интернет магазина i kross master отправили ни те кроссовки Отправил назад по адресу посылку отправил с объявленной ценностью адресат забрал без оплаты теперь ни денег ни кроссовок что мне делать?
Читать ответы (1)
Юрий
20.07.2018, 09:39

Как поступать, если интернет-магазин не вернул полную сумму за возвратный заказ, после ошибки со стороны менеджера?

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
Читать ответы (3)
Анатолий
29.03.2017, 22:01

Проблема с заказом - как вернуть деньги после получения неправильного товара?

Помогите пожалуйста. Заказал телефон через интерет магазин, менеджер позвонил и об говорили условия доставки и потверждения заказа. Через 6 дней посылка пришла я иду а почту и оплачиваю посылку наложенным платежом, далее вскрываю посылку и вижу что вместо телефона лежит бритва. Тут же обращаюсь на почту мне говорят что связывайтесь с менеджером сайта. Я пишу на почту менеджеру он мне отвечает что в возрасте денежных средств вам отказано не было обьясните вашу причину возмущения. Я написал как есть, но письмо отправил после 7 вечера а магазин работает до 7 поэтому ответа так и не получил. Скажите пожалуйста куда жаловаться и что мне делать что бы деньги вернули назад? И вообще реально вернуть деньги? Ведь сумма составляет 9500 тысяч. Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
02.04.2019, 11:29

Проблемы с заказом наложенным платежом - отказалась от посылки, но она все равно отправлена

Заказала посылку налодженным платежом. Пыталась перезвонить, уточнить детали посылки, но номер то был недоступен, то не отвечал. В интернете нашла, что номер неблагонадежный. Написала смс с отказом от посылки. Потом в этот же день еще раз сделала заказ. Девушке, что подняла трубку, объяснила, что от заказа отказываюсь, чтобы не отправляли на мой адрес. Ситуация была в четверг. Сегодня во вторник пришла смс, что посылку все же отправили. По телефону говорили пересылка бесплатно. Забирать не собираюсь. Написать отказ на почте? Или просто игнорировать извещения?
Читать ответы (2)
Марина
02.10.2020, 19:21

Потеря дорогой вещи при отправке посылки через почту России - что делать?

Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Читать ответы (1)