Потребовал чтобы мне вернули деньги в магазине на оснавании, этого заключения, но продавец отказался.
Купил сотовый телефон 3 месяца назад, в один прекрасный день он просто перестал работать. Поехал в севис-центр Nokia. Там выдали такое заключение, что просто зачитаешся, оказывается телефон просто собран из запчастей и не соответствует телефонам Nokia. Потребовал чтобы мне вернули деньги в магазине на оснавании, этого заключения, но продавец отказался. Так же он отказался писать отказ в письменном виде. Как поступить в этом случае?
Заранее большое спасибо.
Уважаемый Николай!
В ситуации какую вы изложили в своем вопросе вам необходимо поступить следующим образом:
составить претензию на имя руководителя фирмы продавца с указанием всех моментов от момента покупки до момента получения заключения эксперта. В конце текста ваших требований в претензии отразите тот факт, что в случае отказа в добровольном способе -замены телефона, бесплатного ремонта (выбирать вам, а не продавцу) вы обратитесь в суд для защиты своих нарушенных прав, где помимо стоимости самого телефона с продавца будет взыскана неустойка в размере 1% за каждый день просрочки исполнения обязательства по замене товара, стоимость телефона будет взыскана в доход государства, расходы по государственной пошлине и ваши убытки (расходы на экспертизу, услуги адвоката и др.), а также моральный вред. Если продавец будет отказываться брать претензию, то вышлите ее в адрес продавца заказной корреспонденцией с отметкой о вручении, что будет являться доказательством в суде об обращении Вами к продавцу с претензией и его не желании добровольно устранить недостатки в товаре.
У Вас на руках долно быть доказательство факта покупки телефона у конкретного продавца. Большинство продавцов после претензии договариваются с покупателем, нежелая судебных разбирательств.
Для более эффективного воздействия на недобросовестного продавца следует обратиться в местный отдел по защите прав потребителей, антимонопольный комитет, Горторгинспекцию. Эти органы в обязательном порядке обязаны помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и квалифицированно решить Вашу проблему.
Если же после этого продавец все таки откажет вам, то смело обращайтесь в суд, правда должна быть на вашей стороне.
В общем, Николай, всего в ответе на Ваш вопрос не охватишь, но в случае необходимости обращайтесь ко мне для дальнейших направлений вашими действиями.
С уважением, Гончаров С. Н.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Как вернуть деньги за телефон, который не ремонтируется по гарантии и отсутствуют запчасти?
Проблемы с телефоном - магазин сотовой связи отказывается признать дефект
Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
