Недовольная обработкой заявила на замену в салоне сотовой связи. Как жаловаться и решить проблему?

• г. Тамбов

Сдавала на ремонт в салоне сотовой связи сломавшийся телефон, по 55 постановлению естественно потребовала замену, директор магазина попытался отговорить, сказал мол зачем вам этот тапик, но я сказала, что вы обязаны так что будьте добры. Прошло 4 дня, никто не позвонил мне за 4 дня, прихожу, говорю почему не позвонили, директор говорит а что должны были. Меня это повергло в шок, вообщем в придачу нахамил, говорит вы сами не стали писать заявление на предоставление замены, на что я ответила, что если бы вы упоминали бы о нем, написала. Вообщем уже прошла неделя с написания заявления, звонка нет. Сеть магазинов евросеть, куда жаловаться и как, чтобы решили вопрос о неквалифицированных специалистах.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

куда жаловаться и как,чтобы решили вопрос о неквалифицированных специалистах

---а вы простите кто по специальности что можете судить о квалификации этих специалистов?

на что я ответила,что если бы вы упоминали бы о нем,написала.

---никто не обязан напоминать о предоставлении замены. только клиент может её потребовать. а право жаловаться у вас имеется.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Анастасия
06.09.2014, 19:46

Проблема с покупкой свадебного платья - задержки и некачественное изделие. Как вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2016, 05:57

Как вернуть деньги за телефон, который не могут отремонтировать второй раз - опыт обращения в евросеть

Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
12.09.2019, 20:36

Заявление на замену батареи отопления - несоблюдение сроков и отсутствие документации от управляющей компании

Было подано заявление в управляющую компанию о замене батареи отопления. Номер телефона был указан в заявлении. Сказали позвонят. Через неделю от них пришло письмо о том, что замена состоится такого-то числа. Но это число прошло 3 дня назад. Письмо пришло поздно, звонка не было, договора о дате замены не было. Что делать? Чего требовать от УК? Какой документ писать? Жалобу или новое заявление или что-то ещё?
Читать ответы (1)
Неля
12.10.2013, 10:27

Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Кирилл
18.12.2015, 15:47

Должен ли продавец доставить товар домой при заявлении на замену?

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2016, 22:40

Несоблюдение гарантийных обязательств - магазин не отремонтировал смартфон и не вернул деньги

У меня такая ситуация, купила смартфон 09.09.15, отнесла в магазин по гарантии 11.11.15,забрали на ремонт с документами, чеками (дали заявление на проведение ремонта) сказали максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Прождала дольше, никто не позвонил. Пришла в салон аж 16.01.16,работник посмотрела сказала что телефон не починили, там же написала заявление на возврат денежных средств, которое мне дал продавец, сказали ждать звонка, как долго не уточнили. Затем снова пришла к ним в магазин уже 5.02.16 узнать как продвигается моя заявка, мне ответили что еще не рассмотрели, на вопрос как долго это будет длиться внятного ответа не дали. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
28.03.2014, 21:01

Проблема с гарантийным ремонтом - отсутствие заменяющего ноутбука и невыполнение обещания

У меня сломался ноутбук, и я его сдал на гарантийный ремонт, и сказал продавцу что мне нужен ноутбук на время ремонта, на это он мне ответил что замены нет! Я стал настаивать на своём и он мне сказал что бы я написал жалобу на имя директора. Я написал заявление своими словами, написал что ноутбук мне нужен для учебы. (и сделал копию своего заявление, заявление без печати) через неделю мне пришло в нем было сказано что мы вам дадим ноутбук на время ремонта ждите звонка. Прошла еще неделя но мне не кто не звонит. Я уже и сам несколько раз ходил в магазин но они говорят что не чего им не приходило. Что мне в этой ситуации делать? Как правильно написать жалобу?
Читать ответы (2)
Студент Юрик
03.06.2004, 15:03

Сказали, что рассмотрят заявление, зайди через пару дней.

Купил мобильный телефон. Пришол домой. Поставил на подзарядку, а она не работает. На следующий день отвёз в магазин. Забрали в ремонт, а мне сказали жди до 3-х недель. Я заполнил заявление на предоставление мне замены на время ремонта. Сказали, что рассмотрят заявление, зайди через пару дней. Зашол. Сказали пока нет ничего на замену. Вот и остался я без мобильного телефона. Уже прошло две недели, а результатов нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
17.12.2017, 17:28

Как найти украденный телефон на Android - необходимость обращения к оператору и запрашиваемые документы

Здравствуйте, украли телефон на Android. Написали заявление, сказали позвонят. Прошло уже две недели никто не позвонил. Позвонили сами, они назначили встречу, сказали перезвонят и так и не позвонили. Куда обратиться что бы они начали искать? Можно ли самому обратиться к оператору чтобы он пробил по imei и какая для этого нужен разрешающий документ?
Читать ответы (4)