Недовольная обработкой заявила на замену в салоне сотовой связи. Как жаловаться и решить проблему?
Сдавала на ремонт в салоне сотовой связи сломавшийся телефон, по 55 постановлению естественно потребовала замену, директор магазина попытался отговорить, сказал мол зачем вам этот тапик, но я сказала, что вы обязаны так что будьте добры. Прошло 4 дня, никто не позвонил мне за 4 дня, прихожу, говорю почему не позвонили, директор говорит а что должны были. Меня это повергло в шок, вообщем в придачу нахамил, говорит вы сами не стали писать заявление на предоставление замены, на что я ответила, что если бы вы упоминали бы о нем, написала. Вообщем уже прошла неделя с написания заявления, звонка нет. Сеть магазинов евросеть, куда жаловаться и как, чтобы решили вопрос о неквалифицированных специалистах.
куда жаловаться и как,чтобы решили вопрос о неквалифицированных специалистах
---а вы простите кто по специальности что можете судить о квалификации этих специалистов?
на что я ответила,что если бы вы упоминали бы о нем,написала.
---никто не обязан напоминать о предоставлении замены. только клиент может её потребовать. а право жаловаться у вас имеется.
Спросить