Электролобзик сломался после покупки - как вернуть или обменять товар быстро?

• г. Стерлитамак

Купил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Вы вправе не соглашаться на ремонт и требовать замены товара или возврата денег. Следует подать письменное претензию продавцу

Спросить

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что Ваше право на замену товара на аналогичный. К стати, "Зубр"- лобзик я сам поменял при таких обстоятельствах.

Спросить

Стерлитамак - онлайн услуги юристов

Андрей
17.10.2015, 10:29

Проблемы с новым электролобзиком - как вернуть или обменять товар в магазине?

Купил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен. Продавец отказывается принять товар или обменять его. Отправляет в сервисный центр. Что делать?
Читать ответы (1)
Лидия Федоровна
19.09.2016, 21:56

Проблемы с новым интерактивным компьютером - трещит и отключается. Касательные права потребителя в ситуации некачественной покупки

Купили сыну интерактивный компьютер. В магазине проверили только включается он или нет. Принесли домой-при нажатии на кнопку скороговорки компьютер трещит и отключается. Отнесли в магазин, хотели обменять либо вернуть деньги. На это нас заставили написать заявление на какое то рассмотрение товара. Правомерно ли это? И как себя вести в полосном случае при покупке некачественной вещи?
Читать ответы (2)
Георгий
15.08.2012, 17:19

На запрос фирмы БоШ пришло письмо, что лобзиковые пилки являются как расходный материал и не подлежат сертификации.

15.07.2012 к нам в магазин пришел покупатель с претензией. Заявив, что купил у нас лобзиковую пилкуБоШ, при этом не показав не чек, не пилку. Покупатель утверждает, что это пилка не является оригиналом фирмы БоШ. Потребовал от нас 1800 рублей за ремонт электролобзика или возместить товаром. Наш магазин электроинструментом не торгует. После этого он обратился в Роспотребнадзор, с жалобой что по вине пилки поломался лобзик. Но электролобзик он уже отремонтировал. Объясните наши дальнейшие действия с Роспотребнадзором. На запрос фирмы БоШ пришло письмо, что лобзиковые пилки являются как расходный материал и не подлежат сертификации.
Читать ответы (1)
Сергей
11.02.2017, 15:09

Как вернуть деньги или обменять некачественную циркулярку в интернет-магазине?

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Кристина
18.06.2014, 23:23

Проблемы с кнопкой домой на iPhone 5s - возможность возврата или обмена в магазине?

2 месяца назад купила айфон 5s. пару дней назад кнопка домой начала неприятно щелкать при нажатии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги? Или хотя бы обменять на другой?
Читать ответы (3)
Алексей
16.11.2015, 12:47

Проблемы с обменом или возвратом товара - опыт покупки сложного технического изделия на юр. лицо в интернет-магазине

Купил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Георгий
07.08.2012, 17:37

Он утверждает, что электролобзик поломался по причине не качественной пилки.

Покупатель преобрел в нашем магазине пилку по металлуБош. на электролобзик. Он утверждает, что электролобзик поломался по причине не качественной пилки. Покупатель требует возместить ремонт электроинструмента. Какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Галина
02.02.2016, 10:08

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как правильно поступить и вернуть деньги за товар-кипятильник?

8 января мной был приобретен товар-кипятильник на 4,2 л сразу же отказала кнопка автоналива, могла сдать товар в магазин в течении 14 дней, но прошляпила, теперь сдала на гарантийный ремонт. Отремонтировали кнопку. Проверили в мастерской-работает. Привезли домой, включили, не греет воду. Сегодня опять повезу в мастерскую. Объясните пожалуйста как правильно поступить, сколько раз нужно отремонтировать товар при гарантийном сроке в 1 год и могу ли я вернуть деньги за этот товар? Он стоит он 4000,00 руб.
Читать ответы (1)
Светлана
30.01.2014, 21:51

Проблемы с мультиваркой - кнопки не работают и как вернуть ее в магазин

Приобрели мультиварку 30 декабря 2013 года на новый год в подарок, решили 3 января посмотреть функции и поставить время, время поставили и после этого кнопка часы больше не издает щелчка при нажатии, как будто она просто вдавилась, при нажатии на кнопки цвет с синего меняется на зеленый, только при нажатии, после этого ее больше не трогали, сегодня решили попробовать ее в деле, включили хотели выбрать программу, нажимаем на кнопку меню а она попросту не работает, полностью в ней разочаровались, что делать, как можно вернуть ее в магазин, как отстоять свои права.
Читать ответы (2)
Александр
11.11.2015, 19:49

Проблема с кнопкой вкл/выкл на купленном регистраторе - что делать в подобной ситуации?

Купил регистратор 02,11,2015 не работает кнопка вкл/выкл. В магазине отказываются обменять или вернуть деньги. При придъявлении притензии требуют вернуть товар для экспертизы, а 15 дней ещё непрошло. Как мне поступить? Сасибо.
Читать ответы (1)