Незаконные действия банка «Русский стандарт» - несанкционированные звонки и создание задолженности
Мной в АО «Банк Русский стандарт» был взят кредит на покупку бытовой техники в интернет магазине Е-96 по договору в размере 31439 руб 60 к.
Все платеж по данному договору я произвел в соответствии с предоставленным графиком платежей, все досрочные платежи я производил с письменного заявления в банк и выданного нового графика платежей.
Кредит по договору я погасил досрочно в 2014 г, последний досрочный платеж в размере 7500 руб 00 коп (чек с банкомата сохранен в оригинале) я произвел 30.12.2014 г с моего письменного заявления и письменного предложения от банка о досрочном погашении, при этом сказано, чтобы досрочно погасить кредит по договору я должен оплатить сумму до 08.01.2015 в размере 7484 руб 57, т.е я свои условия выполнил и банк остался мне еще должен 15 рублей.
После этого я осведомился у АО «Банк Русский стандарт», что кредит погашен и что мои обязательства выполнены, в последующем после Новогодних праздников посредством электронных сообщении я просил у банка письмо о закрытии договора, на что банк устно по телефону мне сказал прийти в офис и получить справку, что я и сделал.
24.02.2015 я обратился в АО «Банк Русский стандарт» г.Тюмень, где получил справку об истории договора и о том, что все обязательства сторон данного договора исполнены.
Прошло уже почти 9 месяцев с момента закрытия договора и вдруг, ко мне на сотовый телефон, моей супруге на сотовый телефон и даже моей теще на домашний телефон стали поступать угрожающие звонки от ЗАО «Банк Русский стандарт» и коллекторских служб, о срочном погашении мной возникшей задолженности в размере около 2500 р (точно не скажу) по договору, я отвечал, что у меня нет задолженности, объяснял по телефону, что обязательства выполнены, но сотрудники банка не слушают меня и продолжают мне говорить о долге по данному договору и отм что если я его не погашу будет идти пеня, проценты и у меня будет плохая кредитная история, считаю что данное действия и слова могут расцениваться шантажом и вымогательством.
Я обратился в ЗАО «Банк Русский стандарт» г.Тюмень, где указал все выше перечисленное, руководитель отделения банка подтвердила устно, что кредит был закрыт и что наверно произошел сбой системы, но звонки от отдела просроченной задолженности АО «Банк Русский стандарт» продолжают поступать ежедневно в мой адрес и моей семьи.
Звонят постоянно в день по 10 раз мне, супруге, теще, разговаривают с несовершеннолетним ребенком возраста 7 лет, распрашивают кто такой, кем он приходиться ребенку, где работает и т.д
Звонки поступающие от отдела просроченной задолженности ЗАО «Банк Русский стандарт» отрицательным образом влияют психо-физическое состояние Истца и членов его семьи, приносит моральное страдание Истцу (истец являеться инвалидом 3 группы) и членам его семьи, создает негативную атмосферу в семье и на работе.
Самое главное, что: ЗАО «Банк Русский стандарт» официально не предоставил не письменное (не СМС) уведомление на: мой зарегистрированый в договоре электроный адрес, почтовый адрес, телефон о вдруг возникшей через 9 месяцев задолжности по закрытому договору.
15.09.2015 Я обратился в филиалг. Тюмени ЗАО «Банк Русский стандарт» о том, что рассмотрели ли они мою претензию ответ был нет, взял выписку по счету договора честно из него только понял, что через два месяца после получения справки о выполнении условий кредита, выполнялись банковские проводки (непонятно на каком основании) и после этого образовался долгоколо 900 р который сейчас с пеней составляет уже 5000 р.
Я написал жалобу В Роспотребнадзор (отказали т.к договор по сути закрыт) в прокуратуру те отписали в Роспотребнадзор, в Мировой Суд те отписали что иск не имущественный, ЦБ тоже ничего не предпринял прошло уже 3 недели.
Я являюсь инвалидом 3 группы
Прошу помочь разобраться с нарушением законов об выполнении услуг АО «Банк Русский стандарт» и незаконным вторжением в частную жизнь гражданина РФ.
С Уважением!
Ринат.
Заявление в полицию напишите о вымогательстве.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация