Как я теперь могу доказать, что оплачивал свой телефон и куда пропали мои 250 рублей?
Кто должен следить за правильной работой терминала по приему денег для оплаты разных услуг? Вернее, чем регламентируется такая деятельность? Техслужба не реагирует на звонки с претензией, автомат принимает деньги, но не дает чек уже почти два года!!! Последней каплей стало вот что, когда мы клали деньги на телефон, мы знали, что чека не будет и внимательно проверила свои данные, номер введен абсолютно корректно, мы вдвоем это видели на двух этапах подряд, внесли деньги, но они так и не поступили! Как я теперь могу доказать, что оплачивал свой телефон и куда пропали мои 250 рублей? Понятно, что можно обратиться в прокуратуру, но я хочу понимать, кто и как регламентирует деятельность вот таких устройств, как заставить владельца обеспечить порядочную работу?
Проверила чек и обнаружила отсутствие оплаты - как вернуть деньги и разобраться с проблемой?
Неправильно указан номер чека при отправке платежа через терминал Яндекс Деньги
Пропала информация об исполнительном производстве после оплаты - что это значит и как узнать статус дела?
Проблемы с оплатой штрафа через терминал в Сбербанке - отсутствие чека и возможные последствия для клиента
Проблемы с зачислением денег на телефон через платежный терминал - новые 200 рублей воспринимаются как фальшивка?
