Эля
20.11.2017, 17:47
Можно ли внести данные о приеме и увольнении в первую трудовую книжку, если уже есть запись во второй?
Читать ответы (2)
Во время отпуска по уходу за ребенком до 3 х лет, устроилась на вторую работу и завела новую трудовую книжку, затем когда пришло время выходить из декретного отпуска, я забрала основную трудовую, в связи с переездом на пмж в другой город. Сейчас на новом месте я устроилась официально и отдала свою основную трудовую, но меня попросили предоставить справку о налоговых отчислениях. Вопрос с какого места работы мне нужно предоставить справку? И что будет если новый работодатели узнает что у меня 2 трудовые книжки?
Справку нужно предоставить с основного места работы. Вам ничего не будет. Законом не запрещается иметь две трудовые книжки, но оформление пенсии будет возможно только по одной трудовой книжке.
Спросить