Необходимость предоставления справки о налоговых отчислениях при наличии двух трудовых книжек

• г. Нижний Новгород

Во время отпуска по уходу за ребенком до 3 х лет, устроилась на вторую работу и завела новую трудовую книжку, затем когда пришло время выходить из декретного отпуска, я забрала основную трудовую, в связи с переездом на пмж в другой город. Сейчас на новом месте я устроилась официально и отдала свою основную трудовую, но меня попросили предоставить справку о налоговых отчислениях. Вопрос с какого места работы мне нужно предоставить справку? И что будет если новый работодатели узнает что у меня 2 трудовые книжки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Справку нужно предоставить с основного места работы. Вам ничего не будет. Законом не запрещается иметь две трудовые книжки, но оформление пенсии будет возможно только по одной трудовой книжке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов