Почему производились списания со счета, без уведомления в детализации (как было ранее)?
Доброе время суток, уважаемые юристы!
В этом году была совершена поездка за рубеж на 2 недели.
На мобильном телефоне была подключена тарифная опция, которая дает возможность принимать входящие вызовы бесплатно (в любой стране мира) с 1 минуты и по 30-ю (в сутки); услуга производит списание денежных средств каждые сутки с лицевого счета в размере 39 рублей. Данная услуга была предоставлена в полном объеме, но через неделю, без предварительного информирования, было произведено приостановление оказания услуг телефонной связи, о чем свидетельствовало отсутствие связи и надпись Нет сети (на экране мобильного телефона).
В результате данного действия мы понесли некоторые неудобства и были вынуждены существовать без связи.
По приезду в домашний регион сотовая связь появилась, мы проверили баланс и выяснилось, что денежные средства на счете закончились (условия Договора см. в примечании 1), мы произвели запрос на отключение услуг, посредством ввода команды, но, как выяснилось сегодня (из-за большого выставленного счета), услуга не отключилась.
Позже была запрошена детализация (цитата с сайта: Детализация — это подробный отчёт по тратам на каждую операцию (SMS, выходы в Интернет и т.д.) за произвольный период.), в которой была информация о ежедневных списаниях в размере 49 рублей (не 39, как указано на сайте) на период 1ой недели, после этого никаких услуг не оказывалось и отчет на следующую неделю пуст. Дальнейшие, отчетные дни не содержали в себе строчек с информацией о списании 49 (или 39) рублей, но счет уменьшился.
Сегодня совершили звонок в поддержку оператора, который сообщил, что затраты на большую сумму - это та самая, не отключенная услуга, которой мы пользовались в поездке.
Встают вопросы:
1) Почему производились списания со счета, без уведомления в детализации (как было ранее)?
2) Почему производили списание в размере 49 рублей, а не 39?
3) Почему было произведено приостановление предоставления услуг сотовой связи без предварительного информирования?
4) Почему оператор не соблюдает пункт 1 статьи 10 О защите прав потребителей и не предоставил информацию о том, что тарифная опция действующая ТОЛЬКО в международном роуминге производит списание денежных средств при нахождении в домашнем регионе (фактически- списание за услугу не действующую в домашнем регионе и не предоставленную мне).
Как возвратить деньги? На что ссылаться? Реальна ли эта затея?
Примечание 1. На момент заключения Договора было предоставление услуг посредством авансового платежа, в информации к тарифному плану сказано, цитата: Авансовая система расчетов.
Огромное спасибо за отклик, с огромным уважением, Андрей.