Пропавший брат с угрозой суицида после развода исчез с палаткой и спортивным снаряжением

• г. Омск

Здравс вуйте! 25.09.2015 мой брат, оставив прощальную записку жене, с которой полгода назад развелся, но проживал в одной каартире, дочери и внуку, захватив спортивное снаряжегие: палатку, пуховик, палатку и зимний спальник, уехал из дома. Мобильный телефон оставил дома. Сейчас телефон у меня. Брат пользуется платежной картой Сбербанка, на его телефоне установлена услуга Мобильный банк. Розыском полиция установила, что он,купив билет на поезд до Бийска, направился в Горно-Алтайск. Через пару дней брат воспользовался картой банка, о чем сообщение поишло на телефон, с указанием номера терминала. Мне Сбербанк сообщил, что терминал находится в г. Горно-Алтайске. 16.10.2015 на карту была перечислена пенсия брата. Я ждала, что он воспользуется ею, и я смогу отследить его местонахождения, но прошло уже 4 дня, никаких операций он не проводил. Я беспокоюсь о брате, так как он неоднократно говорил о своих суицидальных намерениях. Он турист водник с многолетним опытом сплавов по рекам России, выживания в походных условиях. Подскажите, что мне делать, как найти его. Я планирую ехать разыскивать его.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В любом отделении полиции напишите заявления о розыске безвестно отсутствующего, подробно изложите свою ситуацию.

Спросить
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Геннадий
20.12.2014, 10:51

Сбербанк - непризнана ответственность за спорную операцию, как вернуть деньги и найти мошенников?

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?
Читать ответы (3)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Елена
26.01.2015, 17:21

Утеря мобильного телефона привела к мошенническим снятиям денег с кредитной и пенсионной карты Сбербанка

У меня с кредитной карты Сбербанка сняли более 100 000 рублей через мобильный банк, а так же всю пенсию с пенсионной карты Сбербанка. Дело в том, что услугу мобильный банк я подключал только к карте, куда приходит пенсия, и то мне не было разъяснено, что с помощью услуги Мобильный банк можно снять деньги с карты, в банке девушка предложила подключить услугу для того, что бы мне просто приходили смс о балансе карты, и я согласился (все на словах, никаких заявлений не писал). Что касается кредитной карты, при ее получении не было даже договора (просто конверт с картой и пин-кодом) . Таким образом, потеряв свой мобильный телефон, я даже не задумался пойти в Сбербанк, и написать заявление на отключение Мобильного банка от моего номера телефона. Спустя пол года после утери, с обоих карточек были сняты деньги. Я обратился с заявлением в полицию, ведется следствие. Сбербанк накручивает +20% от долга каждый месяц, и удерживает половину моей пенсии на погашение задолжности по кредитной карте (суда еще не было), другая половина моей пенсии, почти полностью, уходит на второй кредит все в том же Сбербанке. Можно ли что-то сделать в моей ситуации? Буду очень признателен, за помощь.
Читать ответы (1)
Валентина Апарина
31.10.2019, 16:06

Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Читать ответы (7)
Наталья Александровна
18.02.2015, 13:21

Мама ребенка-инвалида столкнулась с хищением денег со своих банковских карт - что делать?

Я мама ребенка-инвалида. У меня были 2 карточки сбербанка России, она карта социальная, куда делались социальные переводы и возврат средств потраченных на покупку спец. Средств реабилитации (у нас это сложная ортопедическая обувь). Вторая карта кредитная, навязали работники сбербанка, на 15000 р. Ни по одной карте в банкомате деньги не снимала. Кредитная карта даже не активирована была. Так как ни разу не использовала. По соц. карте иногда оплачивала через сбербанк онлайн коммунальные услуги и через услугу мобильный банк оплачивала сотовый тел. Срок действия соц. карты закончился ещё в июне или в июле 2014 г. Не следила, потому что картой не пользовалась в банкоматах. Услуга мобильный банк перестала работать с ноября 2014, сбербанк онлайн не знаю когда перестал работать, потому что не пользовалась долгое время. Последнее смс-оповещение о балансе карты приходило 11 ноября. А первое хищение произошло 13 ноября, но уже никаких оповещений на телефон не приходило. Деньги снимали периодически по 3000 р. Никаких оповещений не было, я это связывала с тем что закончился сок действия карты. И вот когда я 14 января этого года пошла поменять карту на новую, узнаю у с моей карты происходило частичное снятие денег, несколько раз в течении 2-х месяцев, тут выяснилось, что с кредитной карты снята вся сумма. Операции проводились через услугу мобильный банк с моего номера телефона на оператора МТС. Я не переводила эти деньги никому, потому что мы эти деньги копили на лечение больного ребенка. Так как со своего телефона я не делала этих операций, я решила сделать распечатку звонков и смс моего номера, в распечатке присутствуют все эти контакты со сбербанком, которые я не проводила. Заявление в полицию подала сразу 15 января и претензию в банк тоже. Банк отписался на мою претензию уже 19 января, хотя в банке сказали, что не меньше месяца будут рассматривать претензию. Естественно в ответе банк сообщил, что он ни при чем, что деньги переводились с моего номера телефона на телефоны оператора мтс. с указанием этих двух номеров. Полиция молчит, прокуратура сказала. Что они такими делами не занимаются. Помогите пожалуйста и подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Яна Юрьевна
10.02.2015, 21:55

Операция по взносу наличных средств через банкомат СБ завершилась неудачей - деньги не зачислены

10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?
Читать ответы (4)
Лилия
10.01.2020, 14:53

Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Читать ответы (3)
Сигал Михаил Григорьевич
04.07.2015, 08:48

Украдены деньги с дебетовой карты через мобильный банк - что делать и как вернуть украденное

Украли деньги с дебетовой карты через МОБИЛЬНЫЙ БАНК. Сообщил по телефону доверия в СБЕРБАНК. Карту заблокировали. В течении суток подал заявление о краже в ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА, затем в ПОЛИЦИЮ. На третий день СБЕРБАНК дал ответ на заявление. Виновен я и ВИРУС на моем телефоне. Указано, что деньги перечислены на карту VISA...9333. Если известен номер карты мошенника, и я не подтверждаю операцию по перечислению денег неизвестному мне лицу, то как вернуть украденное? Спасибо.
Читать ответы (1)