Как вернуть деньги за неоплаченный заказ в интернет-магазине - опыт и советы
Несколько дней назад нашла через интернет фирму по продаже оптом одежды для детей финского бренда. После переписки по условиям, которые меня устроили, я сделала выбор необходимых товаров и мне выставили счет. Понимаю, что виновата, т.к. очень срочно нужен был товар, но я оплатила счет не увидев подписанный договор. Мне прислали копию с комментарием, что завтра подпишут у руководителя и отправят скан. Деньги ушли через р/сч. Сбербанка! В данный момент представители этой фирмы не выходят на связь, не отвечают на телефон, хотя находятся на месте (я писала им с другого почтового адреса, там они продолжают собирать клиентов). Посмотрев на сайте налоговой, я нашла эту компанию, но доступа к ней нет (тел., эл. адреса и пр. нет), кроме того, отличается руководитель, юр. адрес (сходится только название и ИНН). Что мне сейчас делать? Понимаю, что предстоит иск, но с чего начинать и есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Начните с заявления в полицию о мошенничестве.
СпроситьВам надо написать заявление в полицию и идти в суд написав исковое заявление. Шансы есть, наймите юриста. Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация