Какую сумму мне вернут за не качественную запчасть?
На какую сумму я могу рассчитывать при возврате средств за не качественный товар?
Я купил запчасть к телефону в интернет магазине! Она пришла бракованная. Я заплатил за запчасть 1900 и за пересылку 240 рублей, а сейчас эта запчасть стоит 2300 на какую сумму я могу рассчитывать при возврате?
Уважаемый Александр г.Волгоград !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе будете потребовать -
1 900 руб. + 240 руб. = 2 140 руб.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 19.10.2015г
СпроситьТребования клиента о возврате стоимости товара и компенсации за пересылку вызывают вопросы о политике компании

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Время пересылки товара в интернет магазин и установленные законом 14 дней возврата - включено ли в это время?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Проблемы с качеством товара - как доказать брак и требовать оплату пересылки
Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?
